13-01-2009 
13-01-2009 
grigoriy писал(а):
вот и мне кажется, что нет датчика на *уровень масла*, а только на давление
так и есть

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Человек писал(а):
можно проездить 100000км на масле которое залили на заводе, что многократно проверялось.
Это при каких условиях эксплуатации можно проездить 100 тыс.км на заводском масле Question

DmitriyZ писал(а):
датчик есть...Но он настроен очень грубо, т.е. когда он загорается, уже, как правило, поздно..
Н-да, новость! А я со дня покупки ни разу уровень щупом не проверял - доверял, так сказать, производителю! Shocked На "трешке бимере" Е90 датчик загорается через каждые 3-4 тыс.км, что означает пора долить 1 л масла. Exclamation
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Есть добавления по общим вопросам.
Резинка (кольцо - прокладка) на морозе прилично дубеет и при условии что фильтр недотянули начинает пропускать масло.
Удобства для замены на 330 нет и если меняют на скорую руку что затягивают фильтр буквально кое как. Видел это много раз. Сам меняю - там или руки обжигать или ждать когда остынет.
2 литра нехватка в моторе это ОК ничего страшного. Маслозабник в этом случае полный даже при очень больших оборотах. Ничего не произойдёт.
Датчика уровня масла в 330 нет. Датчик давления работает с молнеиностной скоростью но заметить и помешать недугу запороть ваш мотор может только опытный водитель и то только при езде в городе. Давление пропадает при малом уровне на поворотах и при торможении и то пропадает на сотые доли сек (изначально) и заметить вспышку лампы в пол накала в состоянии не каждый.
Про перепускной клапан улыбнуло Smile
Кто то написал про перегрев мотора в случае нехватки масла. перегрев ничто Smile Клин, проточка колена и ремонтные вкладыши вот что ждёт в первую очередь любителей прогнать без масла.
Фильтра на сегодня все сделаны в тайване. В штатах например. Не уверен что фильтра ещё делают в Японии. Смотрите не нарвитесь на Японский левачёкс... В наших сервисах Тойоты и Лексуса законно ставят Тайваньские.
PS бумеры кушают масло не в себя при любом возрасте Smile бумер это что то Smile))

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
бумеры его просто *жрут*((( поэтому там и нужны всякие датчики, системы доливки... а Тойота на Превии 2001-08 попробовала эту фигню и убрала, как ненужную фенечку Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
пардон, 1991-1998 гг Превия

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
у меня знакомый купил Х5 в салоне летом... при пробеге 7500 км на сегодня он уже второй литр долил... но это просто *особенность баварских моторов*

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
это нормально и всё тут. Тойота масло не ест

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
а чё на коробке фильтра по японски наколяконо тогда?
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
а по каковски должно быть наколяконо?

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Kirill626 писал(а):
Резинка (кольцо - прокладка) на морозе прилично дубеет и при условии что фильтр недотянули начинает пропускать масло.
а она пропускает его "самотеком", на ХХ или в движении при повышении оборотов...
я вот подумал а не из-за этого ли у меня жрет масло (но сильно заметно это только на трассе)
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
кольцо пропускает только при холодном (очень холодном) запуске, если фильтр неоригинальный))) и не долго - 10-20 секунд..
с *оригиналом* такое случается крайне редко, и скорее всего виноват мотор (у меня так было - пригнал из Германии машину с пробегом 120 000 км, залил синтетику, а у меня через 500 км как давай масло гнать по утрам... Я *с претезией* на станцию, они меняют мне фильтр, через 500 км опять та же песня.. и масло чёрное стало,..вобщем разобрались - немцы всё время на Тойотовской минералке ездили( были все док-ты по их ТО), мотор *засрался*потихоньку а моя синтетика давай его мыть, фильтр забивался полностью..

а по поводу *наколякано по японски* - на китайском Адидасе наколяконо ведь по русски)))) и что?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
avatar
AJL AJL
19-01-2009 
фильтр нашел только тайваньский, и продавцы говорили что других не встречали.
grigoriy писал(а):
кольцо пропускает только при холодном (очень холодном) запуске, если фильтр неоригинальный))) и не долго - 10-20 секунд..
не так. у меня после того как его "продавило" подтекать не переставало
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
MichaelAngelo писал(а):
Kirill626 писал(а):
Резинка (кольцо - прокладка) на морозе прилично дубеет и при условии что фильтр недотянули начинает пропускать масло.
а она пропускает его "самотеком", на ХХ или в движении при повышении оборотов...
я вот подумал а не из-за этого ли у меня жрет масло (но сильно заметно это только на трассе)
Это у вас , уважаемый уже наверное повышенный ЖОР который заметен только на больших оборотах и на холодную по утрам сизый дым из трубы.
Колпачки на клапанах надыть будет менять скоро.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
так в том то все и дело....
я уже писал в соседнем форуме по RX/HARRIER (98-03) : обсуждение

двигатель перебрали.
1. выгребли кучу "гуталина" - все промыли
2. сильный износ поршневых колец, МСК задубевшие, цилиндры в приличном состоянии еще с заводским хоном
3. поменены на оригиналы кольца, МСК, вкладыши, весь комплект прокладок, заодно поменял помпу и топливные фильтры.
РЕЗУЛЬТАТ: тяга увеличилась (хоть и не гоняю пока на обкатке, но чуствуется что она хочет ехать даже на 92), расход бензина снизился (после того как потом еще сам почистил маф-сенсор еще сильно снизился расход бензина)...
НО: так и остался охеренный расход масла (собственно из-за этого двигатель и перебирался). за пробег 600км уже сожралось 1,5л мобил супер 3000 5W40/ ну и присутствует совсем непродолжительное время (до переборки было больше) сизый дымок при холодном пуске. ОЧЕНЬ СИЛЬНО масло жрется на трассе даже при несчастных 100 км/ч и оборотах не более 3000.
забрал непосредственно перед НГ. мастера "зуб давали" что по поршневой теперь не будет проблем. повторно еще не успел заехать.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? может это быть из-за обкатки и притирки новых колец к старым цилиндрам? хоть и с хоном но износ то есть
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
в инструкции по эксплуатации даже написано, что на новых машинах расход масла выше, пока хорошо не поездит.
может слишком пока все новое?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов