На Лехусах есть кнопка "VSC off" она отключает системы Vsc И TRC.
На Аристах, вместо этой клавиши стоит "TRC off" и она отключает только антипробукс. А ABS с VVT-i по идее не должны не как взаимодействовать, так-как VVT-i система гидравлическая, а ABS - вакумная. Кстати при отключении ABS'а по идеи должны отключиться TRC И VSC, так-как эти системы работают посредством ABS'a.
K-2 писал(а): На Лехусах есть кнопка "VSC off" она отключает системы Vsc И TRC.
На Аристах, вместо этой клавиши стоит "TRC off" и она отключает только антипробукс. А ABS с VVT-i по идее не должны не как взаимодействовать, так-как VVT-i система гидравлическая, а ABS - вакумная. Кстати при отключении ABS'а по идеи должны отключиться TRC И VSC, так-как эти системы работают посредством ABS'a.
Неверно
ABS электронная система
ABS & TRC живут на датчиках вращения колёс
VSC основывается на датчиках положения руля и датчике бокового ускорения ( стоит в тоннеле КПП), ну и вышеперечисленных систем соответственно
На Рэксе 330-м походу дела TRC & ABS никак не отключаются......попал недавно в глубокий снег...и буксанул - обидно......педаль газа в пол, а оборотов ноль.....
Цитата: ABS & TRC живут на датчиках вращения колёс
VSC основывается на датчиках положения руля и датчике бокового ускорения ( стоит в тоннеле КПП), ну и вышеперечисленных систем соответственно
Системы TRC & VSC работают непосредственно через систему ABS. Как работает TRC - притормаживается буксующее колесо. VSC делает практически тоже, только в целях избежания заноса.
Так что? Учитывая вышеизложенное, если отключить ABS путём вынимания предохранителя ABS или снятия фишки с клапана VVTi, то система антибукс отключится???
TRC оперирует дросселем, сбрасывая тягу на ведущей оси до момента сцепления, а какое колесо цепляется больше какое меньше, это какое покрытие или как диф сработает
VSC при возникновении заноса ставит машину на первоначальный курс путём сброса газа и подтормаживая одно из передних колёс, при этом ещё пищит противно!!!!!!!!!!!