Зачем стравливать давление? Ты ведь форсунки отключил - соответственно топливо лить не будет через них. Просушишь цилиндры и снова их в работу включишь.
Dilan писал(а): Включить форсунки. Отключить предохранитель топливного насоса и покрутить двигатель. Давление спадет.
Не обнаружил предохранитель топливного насоса. На будущее где он?
Всё Вылечил.
Опишу
День первый:-22С Двигло не пустилось.
Свечи мокрые, искра хорошая.
Акум посадили.
День второй: Прокалил свечи снова попытка А5 залило свечи.
несколько попыток. результат нулевой.
День третий: (Как выяснилось позднее не нужно было этого делать) Оцепил колодку от топливного насоса, запустить двигло не получилось, хотя уже схватывать начало.
День четвёртый: Иду в магазин электронных компонентов покупаю резистор сопротивление которого равно 2 кОм. Оцепляю колодку от датчика охлаждающей жидкости (у меня зелёного цвета) прямо в колодку вставляю контакты резистора (внимательно! убедитесь что контакты замкнулись в колодке)(цель обмануть мозг Хоря, чтобы подумал что температура ОЖ высокая и перестал подливать топливо) подцепил колодку топливного насоса на место так как была отцеплена с прошлого дня.
Ключ на старт. Пуск. Как говорится с пол тычка.
Для себя подчеркнул. Всё делается проще (если залило двиг):
1.Выводим из работы форсунки (путём, снятия реле)
2.Маслаем стартером с выжатои педалью газа (для осушения камер сгорания)
3.Выкручиваем, прокаливаем свечи. Закручиваем назад.
4.Включаем в работу форсунки.
5.Отстёгиваем колодку от датчика ОЖ в колодку ставим сопротивление 2 кОм (колодку на место не ставим)
6.Пускаем двигло. Греем до рабочей температуры. Глушим. Снимаем сопротивление. Ставим колодку на место.
На самом деле еще проще - сопротивление можно не ставить - просто снимашь колодку датчика - при этом комп думает что машина прогрета до рабочей температуры. Делать сию процедуру можно если температура ниже -20.
Из личного опыта - в прошлом году был обладателем хорька 2,2 4wd - так же мучался с запуском в морозы. Оказалось все просто - аккум был подуставший и в морозы ниже -18 он уже не давал нужный стартовый ток - стартер крутил вроде бодренько, но не достаточно. После покупки нового аккума на 75 а/ч и его полной зарядки больше фишку датчика не дергал. Прогревы на ночь не включал. Просто и в -30 приходил на стоянку - заводил машину, прогревал и ехал.
Sergei_38 писал(а): На самом деле еще проще - сопротивление можно не ставить - просто снимашь колодку датчика - при этом комп думает что машина прогрета до рабочей температуры.
Если скинуть колодку сопротивление откуда возмётся? Хотя утверждать не буду. Много случаев когда пускали двиги и таким вариантом. Сам датчик ОЖ является термо сопротивлением от 2-6кОм чем выше температура тем меньше сопротивление, при 2 кОм мозги думают что Ожидкость тёплая и соответственно двигло прогретое (Что Серёга написал выше ). Смесь подается не обогащёная.