Машина кренится на переднюю правую сторону, примерно на 2 сантиметра, причем по настроению как-то. Ух задолбало это уже Постоянно приходится выходить смотреть не упала ли, а если упала, то насколько. Проеду ли я очередную калдобину или оставлю на ней бампер. Патологический дискомфорт на душе. Уже все саиты перерыл в поисках того, как отрегулировать эту высоту На кроуноводском клубе там у них как я понял несколько по-другому все устроено. Подскажите, у кто с таким гемороем сталкивался мож? Как поправить-выровнять, а то поседею скоро - так на нервы действует крепко.
А когда настроение меняется? После стоянки с заглушеным двигателем, после стоянки с заведенным двигателем, при езде ...
Заводишь машину на ровном месте, или на колдобинах?
У меня бывает иногда перекос. Последовательность такая:
1. Машина стоит с заведенным двигателем. Я рядом курю. Комп выравнивает машину.
2. Глушу машину не садясь в нее.
3. Через некоторое время садимся с женой на одну сторону. Завожу машину. И сразу еду.
У меня сложилось впечатление, что на ходу комп выравнивает медленнее машину. Всякие небольшие кочки колбасят датчики высоты, и он почуть-чуть, по мере возможности выравнивает.
Даже для такой машины, мои 107 плюс жены 65 - разница по массе по бортам великовата. И, естественно, перекос на переднюю правую сторону (праворуль).
Поэтому: сараюсь ставить машину на ровном месте, после посадки жены и моей туши, завожу машину и жду, пока комп выровняет кузов. Потом ехать.
tera писал(а): как отрегулировать эту высоту
Там же механически на датчиках регулируется.
А, вообще, может и датчик глючит. Если и правда "по настроению".
tera писал(а): Постоянно приходится выходить смотреть
Вот тут не понял. После "смотреть" кузов выравнивается?
Разницу замечаю, когда после длительной поездки выхожу из машины. Может действительно из-за моей массы? я тоже под сотню вешу и у меня праворукий CELS? Но ведь, когда вылажу посмотреть, именно правая передняя сторона и ниже. В гараже у меня сайчас где-то 0 +5, на улице под -30. Когда загоняю в гараж - все нормально как-то. Морда может опустится и за 2 дня, а может и за неделю совсем не опустится. Жопа совсем не падает никогда. А еще частенько оставляю машину на ночь на морозе, так вот один раз было так, что с утра смотрю морда упала, завожу- а она не поднимается и компрессор молчит. Я в панике. Потом руля покрутил, с места сдвинулся чуть-чуть и компрессор заработал и все понялось на место. А в основном, правый перед у меня всегда ниже чем все остальное. Как его выровнять? Вот эти самые датчики высоты, ими же можно это отрегулировать? Вот где они находятся, как выглядят и каким как они регулируются?
tera писал(а): Подскажите, у кто с таким гемороем сталкивался мож? Как поправить-выровнять, а то поседею скоро - так на нервы действует крепко.
я сталкивался. поменял на пружины! и спал спокойно!
пс. но она у меня еще и падала на пузо за одну ночь!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Эдик, ты хочешь сказать, что если она у меня не падает на пузо за ночь,- значит пневма еще не плохая?
Тогда подскажи пожалуйста где датчики высоты и как их регулировать?
tera писал(а): Тогда подскажи пожалуйста где датчики высоты и как их регулировать?
сними любое колесо - увидишь датчик!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Деталь под номером 48907. LINK SUB-ASSY, HEIGHT CONTROL SENSOR, FRONT. Это и есть регулятор высоты. Просто подкручивается выше-ниже.
tera писал(а): завожу- а она не поднимается
Она через секунд 30 должна подниматься.
Но, похоже всетаки, на глюки самого датчика. Если, то поднимается, то не поднимается и "когда после длительной поездки выхожу из машины".
Я думаю, стоит проверить его. Конструкция должна быть простой - при изменении положения должен выдавать на три разных контакта сигналы "Высоко", "Нормально", "Низко". Может два "Высоко" и "Нормально". Сам не проверял. Но, если есть возможность, нужно проверить его в первую очередь.
А может, просто его крепление разболталось или линка? Как вариант.
Если просто поднять высоту, то вместо теперешнего "то нормально, то низко", будешь потом иметь "то нормально, то высоко".
Загнал на яму сегодня, вывернул колесо, нашел тягу и датчик. Закисло все сильно, химией побрызгали,-отошли контрогайки. Классно! Рычажок чуть выше сделал - пошла надуватся! Сначала переборщил и наоборот стала правая сторона выше на 2 см, потом обратно вполовину уменьшил, - само то! В итоге, чтобы выровнять перепад в 2 см, поднял рычажок где-то на 5 мм.
Зато другая проблема всплыла, мелочь конечно, но все равно надо искать где-то запчасть. Сайлентблоки передних рычагов вдрабадан износились, аж сход-развал перестала держать машина, колбасит передок и скрежет появился при поворотах рулем. Оказалось мелал по металу уже трет аж. А все от того, что пока с датчиком высоты возился, много раз взат-вперед рулем на месте крутил, а нагрузки-то при этом ой ой ой, вот о сместился - съелся сайлент вдрызг. Где их теперь искать? Заказывать надо где-то.
А что посоветуешь, Леонид? Мне бы ещё тыщ 30 поездить как-нить. Что выгодней взять? Потому что смотрел на shop.tvva.ru, один рычаг под 7-ку стоит.
А оригиналы не предполагают отдельно сайленты? Только целиком рычаг? А почему тогда китайские есть, а того, что поближе к оригиналу нет? Странно.
tera писал(а): Мне бы ещё тыщ 30 поездить как-нить
А потом что??
Сайленты запрессованы в рычаги и отдельно не бывают, но китайцы делают.
Я сам лично не колхозил китайские сайленты и наверное не поставлю, судя по отзывам после замены на оригинальные рычаги можно очень надолго забыть про этот узел. ИМХО LS не тот автомобиль на котором надо экономить.
Да, согласен, экономить не стоит. Тем более узлы ответственные, а у китайцев сталь наверное - это сплав железа и пластмассы. Буду брать оригиналы.
Вот еще напастья приключилась вчера, за 5 часов до Нового года (кстати, Всех С Новым годом!!!). Стал машину выгонять с гаража, хотел на новый год к родителям ехать, так два метра проехал и... бах на правый перед завалилась машина! Выхожу смотрю, - колесо под углом 45град. Ема-ё, думаю! Короче слетела ступица с шаровой опоры. Ой как повезло, что не на трассе. Видимо до такой степени износилась, что шар свободно входит и выходит. Ну все, проволкой перевезал, обратно заехал в гараж. Вот теперь думаю, где бы достать запчасти. Опоры менять обе однозначно и рычаги нижние.
exist че-то тупит в последнее время, - не пускает в каталог тойотовский, - говорит, мол для вашего IP доступ ограничен, если ваш компьютер из-за рубежа... Че за проблема? Никто не в курсе? У меня одного так?
tera писал(а): Да, согласен, экономить не стоит. Тем более узлы ответственные, а у китайцев сталь наверное - это сплав железа и пластмассы. Буду брать оригиналы.
Вот еще напастья приключилась вчера, за 5 часов до Нового года (кстати, Всех С Новым годом!!!). Стал машину выгонять с гаража, хотел на новый год к родителям ехать, так два метра проехал и... бах на правый перед завалилась машина! Выхожу смотрю, - колесо под углом 45град. Ема-ё, думаю! Короче слетела ступица с шаровой опоры. Ой как повезло, что не на трассе. Видимо до такой степени износилась, что шар свободно входит и выходит. Ну все, проволкой перевезал, обратно заехал в гараж. Вот теперь думаю, где бы достать запчасти. Опоры менять обе однозначно и рычаги нижние.
exist че-то тупит в последнее время, - не пускает в каталог тойотовский, - говорит, мол для вашего IP доступ ограничен, если ваш компьютер из-за рубежа... Че за проблема? Никто не в курсе? У меня одного так?
жесть, нельзя же так в хлам коляску ушатывать, да и не безопасно это, подумайте о себе и об окружающих в конце концов
советую проверить состояние всех рычагов и резинок, переплатить дважды легко, ведь убитая железка раздрачивает соседние своим люфтом
lexus.japancats.ru/ открывается, у экзиста бывает запара - цены перестает показывать из-за большого обращения к сайту, без фактических заказов з/ч