У меня GS 300 99 г.в. Началось все с замены аккумулятора. После замены было пару раз что стартер сам собой крутил уже на заведенном двигателе или после того как глушишь мотор тоже клинило и не отпускало секунд 5-7. Через некоторое время вроде проходило. Потом заводился всегда со второго или третьего раза. Думал что все из за холодов. Вчера еду в пробке, начинает радио глючить. Потом значек аккумулятора на приборной панели засветился и завоняло паленным из под капота. Припарковался, на всякий случай достал огнетушитель, подождал, попробывал завестить, но уже не схватывало. Когда включаешь зажигание то все загорается, показывает нормальную температуру двигателя, все на месте. Пытаюсь завести: щелчек и какаято вибрация в моторе (звук явно не заводящегося стартера). Неужели стартер спалил?
Drug писал(а): У меня GS 300 99 г.в. Началось все с замены аккумулятора. После замены было пару раз что стартер сам собой крутил уже на заведенном двигателе или после того как глушишь мотор тоже клинило и не отпускало секунд 5-7.
Это засорилось втягивающее реле и обратно не возвращалось, лечится разборкой и смазкой
Потом он не отпустил вообще и пришел конец стартеру, теперь замена стартера (взять с разборки) или новый.
А почему стартер начал гнать только после замены аккумулятора? Со старым такого никогда не было. Это не может быть из за того что я на некоторое время отключил компьютер от питания?
Drug писал(а): А почему стартер начал гнать только после замены аккумулятора? Со старым такого никогда не было. Это не может быть из за того что я на некоторое время отключил компьютер от питания?
просто совпадение
Человек писал(а): Это засорилось втягивающее реле и обратно не возвращалось, лечится разборкой и смазкой
Сегодня забрал машину из СТО. Вобщем згорел стартер, как все и говорили. Поставили дубликат за 250 бакинских + работа. Итого около 300. Теперь только у меня звук запуска двигателя какойто другой. Старый мне больше нравился.