GS300 2005г. (Германия) переобул машину и сразу загорелось "LOW TIRE" , накачал и всё исчезло, проехал 200 км загорелось "CHECK SISTEM" , поехал к дилеру (из Владимира 180км) на половине пути всё погасло. Проехал ещё 2000-2500 км опять горит "CHECK SISTEM" , перед появлением надписи очень бодро покатался . Может кто-то сталкивался с таким поведением помогите пожалуйста .
Запаску не проверял и про кнопку тоже не знал. Диски не менял обул на старые у меня 245/40 R18 (если это важно), штатные. Вечером буду пробовать спасибо .
А у меня опять всё погасло не успел даже до шиномонтажа доехать. А не может этого быть из-за того, что я пятаки крутил на ней, а потом ещё ехал 210-220 км/ч (резина то зимняя 190 км/ч максимум)?
Если переобувал машину и все поставил на места, то скорее всего зацепили датчик. В таком случае придется приобрести новый и при прошивке ввести его 7-ми значный код ( справа написан под верхними цифрами).
Только старый сохрани, он потребуется чтобы выявить какой номер датчика стереть из стоящих. Без этого новый не прошьешь. Начнут предлагать демонтаж всех колес. Что тебе делать не стоило бы........