19-12-2008 
19-12-2008 
я 95 лью, он у нас по 23.35.
А шо делать то Wink
  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Роман888 писал(а):
я 95 лью, он у нас по 23.35.
А шо делать то
А у нас 95 - 21,8 р/л + скидки
А у ВАС - это где?
  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Я для себя решил,что нет смысла лить 92 потому что:
Машина на 92 немного "тупее",отсюда больше опережение дросселя и как следствие больший расход - экономии нет.
Двигатель работает чуть шумнее.
И стремно, покупая 95 больше шансов что его реальные характеристики не ниже чем у 92.

_________________


  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
А я всегда был уверен, что 92 нужно заливать Shocked Заливаю себе 92 по 19,50 на Киришах, вроде как лучших заправках по Спб. А 95 это тот же 92, только с очень вредными для автомобиля присадками.
  •  
23-12-2008 
23-12-2008 
Fast777 писал(а):
А я всегда был уверен, что 92 нужно заливать Shocked Заливаю себе 92 по 19,50 на Киришах, вроде как лучших заправках по Спб. А 95 это тот же 92, только с очень вредными для автомобиля присадками.
+1 Cool
а у нас не Кемерово, однако... Crying or Very sad - 92-ой 21р стоит (проверенный) Evil or Very Mad

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
23-12-2008 
23-12-2008 
РЕГИОН 42 писал(а):
Роман888 писал(а):
я 95 лью, он у нас по 23.35.
А шо делать то
А у нас 95 - 21,8 р/л + скидки
А у ВАС - это где?
Питер - Несте
  •  
23-12-2008 
23-12-2008 
Fast777 писал(а):
А я всегда был уверен, что 92 нужно заливать Shocked Заливаю себе 92 по 19,50 на Киришах, вроде как лучших заправках по Спб. А 95 это тот же 92, только с очень вредными для автомобиля присадками.
Это хорошо,если 92 это 92 то есть 95 без присадок,
а если 92 это какой-нибудь 76 с очень вредными для двигателя присадками ? Кто знает?...
Кириши говорят хорошие заправки, я заправляюсь на ПТК пока претензий к качеству не было,я на ПТК также заливаю свой спортбайк,а там мотор не как в Лексусе "не нагруженный" ,а наоборот высоко форсированный и ничего 95 ему хорошо. Вот если 98 залить в мотик,то по ощущениям двигло работает тише,но мотус едет "тупее" - слишком много негорючих присадок наверное. Smile

_________________


  •  
23-12-2008 
23-12-2008 
Друг писал(а):
Fast777 писал(а):
А я всегда был уверен, что 92 нужно заливать Shocked Заливаю себе 92 по 19,50 на Киришах, вроде как лучших заправках по Спб. А 95 это тот же 92, только с очень вредными для автомобиля присадками.
Это хорошо,если 92 это 92 то есть 95 без присадок,
а если 92 это какой-нибудь 76 с очень вредными для двигателя присадками ? Кто знает?...
вот поэтому я и заправляюсь на одной и той же АЗС уже 5 лет Cool (за редким-редким исключением, канешна...)

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
А я уже 5 лет езжу на 98 бензине, который выработан из газового конденсатора на Сургутском заводе. Этот бензин не спутаешь не с чем , он вообще бесцветный. Повышающих присадок в нем нет вообще. Проехал уже более 200000 км. На нескольких машинах,свечи меняю через 70-80 тыс км.
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
Мне кажется вопрос не в марке бензина..Если попадется плохой 95 или 92 проблемы будут одинаковые,сам прочувствовал.Вопрос только качества!По умолчанию можно ездить бензине не ниже 91.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
вот он какой наш бензин. может зря повторяю это здесь лучше к теме.
Существуют разные технологии производства 95-го бензина. Бодяжники делают 95-й из низкооктанового топлива путем добавления различных присадок. Позволю себе вставить сюда свою статью, написанную как раз для автомобилистов про поддельный бензин и присадки:

Вредные присадки в топливе в последнее время встречаются довольно редко, особенно в крупных городах, однако раз встречается, значит стоит эту тему рассмотреть подробно.

Присадки просто необходимы при производстве ПОДДЕЛЬНОГО бензина. Такой бензин производится, что называется, по "обходным технологиям" и ничего общего с заводским производством бензина не имеет. Главная цель "бодяжников" - произвести из нефти полуфабрикат - прямогонный бензин. Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом. Чтобы иметь представление об исходном сырье, скажу, что его октановое число на начальном этапе может колебаться от 40 до 67 единиц. Кроме того, полуфабрикат можно приобрести и на НПЗ под эгидой дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число. Известны разные присадки, однако наиболее популярные рассмотрим подробнее:

Самое опасное орудие для современных автомобилей - этилированный бензин. Он уже несколько лет не производится, однако на просторах нашей необъятной встречается до сих пор благодаря бодяжникам, использующим такую гадость как ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.

НАФТАЛИН. Да, да! Обыкновенный нафталин. Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.

СПИРТ также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом. Результатом этого процесса является образование водки, на которой моторы работать не обучены.

Тоже самое и с АЦЕТОНОМ.

МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.

В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?
Про 80 тут и говорить особо нечего в общем то его и смысла нет подделывать, но бывает такое что бодяжат конденсатом, особенно это актуально на Северах.

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.

В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.

Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьезных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.

Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьезные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС. Используйте свои глаза и голову, чтобы оградить себя от последствий.

Теперь о главном. Где взять нормальный 95-й бензин? Отвечу. В Московском регионе можно заправляться только на брендовых АЗС. Московский НПЗ в настоящее время выпускает правильный бензин. Производство топлива идет на катализаторах, без добавления октанповышающих присадок. Т.е. 92-й и 95-й производятся технологически. Отличия их только в детонационной стойкости - т.е. в октановом числе. Топливо отвечает "московским стандартам". Они несколько жёстче, чем среднероссийские. В настоящее время (до 01.01.2007г), топливо отвечает экологическим стандартам ЕВРО-2 (по факту почти уже ЕВРО-3). С нового года - ЕВРО-3. Ряд компаний продают топливо только оттуда. Например, Сибнефть, Татнефть, МТК. Но надо помнить, что у Сибнефти есть джобберы, которые используют чужую торговую марку. Они могут брать топливо в другом месте. Я бы поостерегся их. Родные АЗС Сибнефти можно отличить по владельцу юр.лица - ООО "Сибнефть АЗС Сервис". Остальные - джобберы. Информация о Юр.лице имеется в чеке и на информационном стенде. МТК и Татнефть с джобберами не работают.
ТНК/ВР начали поставки топлива стандарта Евро-3. В основном, это Ultimate. Но надо знать, что их технология производства несколько иная. Глядя на их паспорта качества, можно сказать, что они все-же пользуются октанповышающими присадками. Похоже, делают 95-й и 98-й из 92-го. Это видно из доли МТБЭ (читай выше) в топливе. В 92-м доля МТБЭ близка к 0. В 95-м - около 7% МТБЭ. В 98-м - до 15%. Это в рамках правил, но такой бензин летуч и несколько нестабилен, а также гигроскопичен, т.е. впитывает влагу. Также он довольно быстро теряет своё октановое число. Но в целом топливо вполне нормальное.
Самый передовой и лучший бензин в настоящее время производит ЛУКОЙЛ (Норси), Славнефть (Ярославский НПЗ) и Киришинефтеоргсинтез. Проблема в том, что к сожалению, топливо из Ярославля и Киришей в Москву практически не поставляется. Найти его нереально - это равносильно поиску Святого Грааля. А жаль - топливо достойное. ЛУКОЙЛ отладил поставки топлива в Москву топлива ЭКТО. Оно отвечает нормам ЕВРО-3 с большим запасом (некоторые партии даже ЕВРО-4). Октанповышающие присадки компания не использует и делает топливо по современным технологиям производства - на катализаторах. О качестве топлива говорит тот факт, что компания без переделки поставляет его в готовом виде в Европу. На сегодняшний день это топливо самое лучшее в Московском регионе.
Но у ЛУКОЙЛа существует большая проблема - пиратство. В последнее время появилось великое множество поддельных АЗС. Бодяжники пользуются чужим торговым знаком без всякого разрешения и в наглую. Компания постоянно борется с ними, но они размножаются в геометрической прогрессии - сказывается популярность бренда. На одну убитую "левую" АЗС бодяжники открывают 3 новых. Как снежный ком. Чтобы избежать встречи с бодяжниками, следует знать, что настоящее топливо ЛУКОЙЛ только на фирменных АЗС. Все фирменные АЗС перечислены на сайте ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт". Они же должны быть пробиты в чеке и на информационном стенде АЗС. Пускай даже сама АЗС раскрашена в цвета ЛУКОЙЛ, заправщики носят фирменную форму, на АЗС чисто и аккуратно, но при этом на чеке указано ООО "ЛУКАН" или ООО "Трансэнергоснаб" или любая другая (кроме ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт") - знайте, это не настоящий ЛУКОЙЛ. Это пираты.
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
На GX езжу на 92 проблем пока нет, купил в октябре GS 300 в салоне Lexus порекомендовали заливать 92 наверно они отслеживают после какого бензина больше проблем ведь им 3 года гарантии надо пережить с наименшими гарантийными потерями я так думаю. И у нас уже 92 стоит 17.80 Ожидайте понижения
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
Пахан писал(а):
Ожидайте понижения
Даже не надеемся....

Если бензин станет 10р/л, то сколько же будет стоит $?
Вся наша экономия пропадет после 1 похода в магазин....ну нафиг

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Я так думаю если мотор VVT-i - то 95
Если нет то смело - 92
  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Пахан писал(а):
И у нас уже 92 стоит 17.80
и где же это на урале столько бензин стоит?! Confused у нас на урале дык 21р....... Mad

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов