Привел независимых диагностов, они долезли до мозгов, нашли сгоревший процессор, сказали что нашей(установщиков) вины нет, т.к. коротыш произошёл в самом процессоре, а не на силовых выходах. Завтра еду покупать блок, а как расходиться с хозяином машины уже после того как заведём решим. Всем откликнувшимся спасибо, тему можно закрыть.
Mishik писал(а): нашли сгоревший процессор, сказали что нашей(установщиков) вины нет, т.к. коротыш произошёл в самом процессоре, а не на силовых выходах
Чтоб не плодить веток, решил воткнуться в эту, как наиболее близкую по теме.
Проблема такая – машина (RX-канадец 99г, 151 тык.) не всегда «видит» ключ. Раньше такое случалось где-то раз в месяц-два, поэтому я не обращал внимания. Теперь проблема повторяется почти каждое утро – вставляю ключ, поворачиваю, приборы вспыхивают, стартовая диагностика проходит нормально, но лампочка Security продолжает мигать, т.е. иммобилайзер не отключился и двигатель не запустится. Гаснет она только после пяти-десяти (!) попыток.
Ключ – «валетный», серый, потому что два основных развалились . Они лежат дома, но мне кажется, что не в ключе дело.
Плюс к тому – когда лампочка все-таки гаснет, стартер крутит совсем вяло и после запуска обнуляются часы на дисплее. Непонятно – подзарядка нормальная, днем в разъездах стартер крутит, как зверь, а по утрам – такая вот засада. Кто-то ночью сливает электричество?
Сигналка - Clifford Cyber 9, ровесница автомобиля, установлена хрен знает где в Башкирии. Вроде до этого фурычила нормально.
Какие будут версии, коллеги? Поиском искал - нашел много тем про иммобилайзер, но аналогичной беды ни у кого нет.
Понял, спасибо. Поеду, видимо, в сервис - проверять иммобилайзер, искать утечку (вдруг есть?), и проверять аккумулятор. Может, он уже и сам по себе дошел - по возрасту.
И мастер-ключ попробую - вдруг система его лучше видит?