Машина стояла 2 месяца на открытой стоянке. Вернулся на родину - сразу заметил, что стекла сильно запотевают в любых режимах работы кондёра.
И еще - посредине LCD-экрана образовалось пятно, которое уходит в ноль по мере прогрева машины (за 1-2 часа езды), но само его наличие меня настораживает (пятно овальной формы - видимо конденсат на внутренней стороне экранчика). Догадываюсь, что у этих проблем один источник, но вот какой?
На сервис съезжу ессно. Хотел узнать, чего можно ожидать.
...нечего гадать "чего ожидать"... никто не может предположить где там что может окислиться и когда...надо взять аэрозольную смазку смазать все что двигается ..приводы сидений и т.д. машину на ночь в гараж...с включенной тепловой пушкой...и сушить сушить...
Net писал(а): ...нечего гадать "чего ожидать"... никто не может предположить где там что может окислиться и когда...надо взять аэрозольную смазку смазать все что двигается ..приводы сидений и т.д. машину на ночь в гараж...с включенной тепловой пушкой...и сушить сушить...
+1 только я бы в офицалов заставил этим заниматься!
вообще я заметил ага, в Лексусе с вентиляцией х..во! У меня задние боковые стекла запотевают (езжу 95% времени один, и отнюдь не с бодуна). А последнее время морозы так вообще после мойки выехал - стекла замерзают. В предыдущей мащишне такого не было. И лобовое плохо обдувается. Если начнете советовать включить АС - работает в автомате...
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): вообще я заметил ага, в Лексусе с вентиляцией х..во! У меня задние боковые стекла запотевают (езжу 95% времени один, и отнюдь не с бодуна). А последнее время морозы так вообще после мойки выехал - стекла замерзают. В предыдущей мащишне такого не было. И лобовое плохо обдувается. Если начнете советовать включить АС - работает в автомате...
Думаю индивидуально все же, я не замечал за два года проблем
После выключения зажигания все заслонки автоматом переводятся в режим "забор с улицы", за 2 месяца стояния все конечно могло отсыреть капитально, если была сырая погодка.
У самого обдув работает неудовлетворительно лишь при очень влажной погоде около 0 ..+5. На холостых едва справляется с очисткой лобового, при движении гораздо лучше (фильтр новый, напор воздуха хороший). Причем самое обидное, садишься в машину с чистыми стеклами, пару секунд - и затянуло))) А в основном нареканий никаких.
во-первых если запотевают стекла от кондея стоит заменить фильтр салонного воздуха
во-вторых если ездите с кондеем, перед выключением машины переключать на пару минут вентиляцию на режим без кониционера чтобы просушить воздуховод. тогда потом не будет тухлого запаха при первых минутах включения вентиляции и не будет скапливаться конденсат в воздуховоде
а вот запотевание экрана - это палево. надо разбирать и смотреть
ethereal писал(а): а вот запотевание экрана - это палево. надо разбирать и смотреть
Может всему виной происхождение авто? Машинка-то у автора - Американка, как я понял, если уж AWD!
Вопрос к автору: Машину новую брал?
моя тоже американка, тоже с экраном и тоже неновая, и никаких проблем такого рода
дело скорее всего в фильтре и избыточной влаге в воздуховоде, и под экран влага попала еще. В дополнение посоветовал бы еще в сухой день включить печку на максимум в режиме без климатической установки и оставить так минут на 20, плюс просушить салон небольшой тепловой пушкой. Так делают при влажной чистке салона в Ремко например