Повнимательнее в Н.Новгороде. На Казань там лишь 1 не особо приметный указатель. Но местные знают вроде, подскажут если что. И перед Н.Новгородом, где хорошая трасса. Раньше там практически не было ментов, но в последний раз, когда ездил, повылезали отовсюду.
alexkaz писал(а): Повнимательнее в Н.Новгороде. На Казань там лишь 1 не особо приметный указатель.
в самом городе?
какие еще заподлючки знаш?
Да, в самом городе.
Ещё заподлючки:
-Вся трасса Москва-Н.Новгород - довольно хорошая дорога, по которой без проблем можно было бы держать 150-180 постоянно. Я так и делал, пока не появились менты. По всей это дороге довольно часто возникают нас. пункты с соответствующим ограничением скорости. Иногда трасса отгорожена заборчиками с обоих сторон, а нас. пункт в стороне, но знак и менты всё равно присутствуют. Я так попадался несколько раз, но беспроблемно сваливал.
-Дорога по Чувашии - убийство нервов и машины. Причём относительно приличная дорога может внезапно переходить в полную ж..пу. Почти всегда много ментов и очень много фур, иногда до 90% машин - фуры. Менты бывают даже в 3-4 утра.
-Трасса Казань-Н.Челны в основном весьма приличная, но "замусоренная" . Ехать лучше ночью когда ментов нет, иначе придётся плестись 100 почти всю дорогу.
Я поеду Москва-Н.Челны в интервале 25-29 декабря. Если ещё какие засады замечу, напишу сюда.
Да, иногда заставляют, как попадёшь... иногда ключом царапают. Но если вместе поедем, татарстанские менты нас будут волновать меньше всего, там всё схвачено . Вообще с лексуса вряд ли рискнут содрать. Это больше для тазов.
nikoff писал(а): короче от Москвы до Набережных Челнов как обычно, по федеральной трассе, там проблем нет.
потом около набережных челнов (елабуги) поворачиваешь на Ижевск. далее:
Ижевск - Воткинск - Чайковский - Оса - Кукуштан и в Кукуштане выходишь на трассу Пермь - Екатеринбург, от Ебурга прямая на Тюмень, далее Тобольск - Сургут одна дорога ну и там уже приехали.
лично ездил так в конце августа, очень понравилось, вваливал под 200 местами, места красивые, плотность потока минимальная, гайцев по минимуму. Короче не сравнить с башкирией и потом горной трассой на челябинск, где после фуры в гору нервов не хватает) и гаишники на каждом холме с бинокулярами
БЛОНДИНГО писал(а): А имеет смысл взять ЖПС навигатор? поможет?
да, конечно
в навигаторе, например Mio, в последних картах 2008 года уже есть все населенные пункты, которые я перечислил. по нему точно никуда в сторону не уедешь, проведет как нужно
БЛОНДИНГО писал(а): Слушай, я слышал в татарстане заставляют тонировку сдирать, это правда?
alexkaz писал(а): Да, иногда заставляют,
это голимый босячий развод, нужно им пункты коапа продиктовать и потребовать либо предупреждения либо штрафа 100р
сам ехал когда тонированный, пытался один в башкирии чето замутить, я ему четко сказал - доставай прибор - меряй - выписывай штраф. отстал
Да, это голимый и даже босячий развод, если тебе попался босяцкий деревенский паренёк, 2й день работающий в гайцах. В обратном случае он будет слушать про твой КоАП и остальное, ковыряя ключиком твою тонировку. Или, если будет добрый, предложит тебе проехать туда, где есть прибор. Или ещё чё-нибудь предложит, чтобы лишить тебя или денег, или тонировки.
Вообще зависит всё от гайца и от распоряжений руководства. Если объявили очередную антитонировочную компанию, то шансов уехать просто отбрехавшись мало. Ближе к тысячелетию, например, на постах омоновцы стёкла вышибали особо умным, которые много спорили. Доказать что-то потом шансов нет, ибо суд заведомо против тебя, да и не увидишь ты, кто конкретно тебе бил, т.к. били пятнистые, в масках.
да ну... куда это я должен за ним ехать? нахрен оно мне упало
пусть предлогает хоть в диснейленд прокатится
будем звонить 02, фсб, мвд, осб, будем записывать его на камеры телефоны диктофоны, будем также долго *бать ему мозги
согласен, геморно, но сдирать нефига не буду
насчет ключика и ковыряния по тонировке это вообще лажа какая то
такого беспредела как ты рассказываешь, откровенно говоря ещё не встречал
да и не будут они до откровенного беспредела идти, это видать ты разовый случай встретил
Как-то поперся я через Мордовию, нужно было. Выбрал маршрут самый короткий по карте.
До сих пор вспоминаю, нигде такого не видел.
Какие-то убогие редкие села, людей не видно, заправок почти нет, а если и попадаются, то ... ну короче, для тракторов. Едешь по дороге, потом бумс - шлагбаум поперек и пост военный. ДПС не существует. Машин почти нет по дороге.
Переписывают данные и пропускают, потом опять рыз - и шлагбаум и то же самое.
Но удивило другое, долгая прямая дорога с ИДЕАЛЬНЫМ покрытием, просто абсолютно ровное покрытие, гладкий асфальт, нигде такого не встречал в России, Формула-1 легко пройдет, шума от дороги почти нет.
Слева и справа - болото и лес и на многие километры. Жесть.
Потом рассказали, что там куча зон вокруг.