ph9975 писал(а): Привет! Подскажите, как включается климат-контроль. Не могу понять.
Если возможно, пошагово. Может быть, он у меня не работает.(es300, 2003 г.в.)
Видишь кнопку АВТО там где регулируется температура всалоне? Если наней горит зеленый индиактор значит климат-контроль работает, если не горит значит выключен. Нажми на эту кнопку и включится климат-контроль в режиме подмешивания воздуха извне и обгретого в теплообменнике (радиаторе). В чем сложность то? Я думаю тебя смущает то, что кондиционер автоматически не включается? Он и не будет включаться. Полный климат-контроль включается когда ты принудительно включишь кондиционер. В этом случае система будет выдерживать температуру и влажность, температура выдерижвается за счет пропорций смешивания охлажденного воздуха из кондишена и нагретого воздуха из теплообменника. Но контроль не умеет включать-выключать кондишен по мере необходимости.
По крайней мере так на нашей с тобой версии ES. Возможно иначе на ES350, не в курсе. Знаю что у последних версий есть еще режим авто на выборе внешнего подсоса воздуха или внутренней рециркуляции, с датчиком контроля попадания выхлопных газов. Такие климаты пошлиили с 4 или с 5 годов.
Кстати, а тему ты обозвал как КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Исправь чтоли...
Цитата: CRUISE CONTROL
The cruise control allows you to cruise the vehicle at a desired speed over 40 km/h (25 mph) with your foot off the accelerator pedal. Your cruising speed can be maintained although a slight speed change may occur when driving up or down a gradient, within the limits of engine performance. On steeper hills, a great speed change will occur so it is better to drive without the cruise control.
To operate the cruise control, push the main switch. This turns the system on. The indicator light in the instrument cluster shows that you can now set your desired cruising speed. Another push on the switch will turn the system completely off. When the ignition key is turned off, the main switch is also automatically turned off. To use the cruise control again, push the main switch again to turn it on.
"Each function is described below.
[1] Setting at a desired speed.
The transmission must be in “D” before you set the cruise control speed.
Bring the vehicle to the desired speed, press the control lever downward in the “SET/COAST” direction and release it. This sets the vehicle at that speed. Now you may take your foot off the accelerator pedal. If you need acceleration – for example, when passing – depress the accelerator pedal enough for the vehicle to exceed the set speed. When you release the accelerator pedal, the vehicle will return to the speed set prior to the acceleration.
[2] Cancelling the preset speed
You can cancel the preset speed by either of the following:
a. Pulling the control lever in the “CANCEL” direction.
b. Depressing the brake pedal.
If the vehicle speed falls below about 40 km/h (25 mph), the preset speed will be automatically cancelled. If the vehicle speed drops 16 km/h (10 mph) below the preset speed, the preset speed will also automatically be cancelled. If the preset speed automatically cancels out for other than these reasons, have your vehicle checked by your Lexus dealer at the earliest opportunity.
[3] Resetting to a faster speed
Press the control lever upward in the “RES/ACC” direction and hold it. Release the lever when the desired speed is attained. While the lever is held upward, the vehicle will gradually gain speed. When the difference between the actual vehicle speed and the set speed is less than 5 km/h (3 mph), the set speed can be increased 1.6 km/h (1 mph) each time by pressing the control lever upward in the “RES/ACC” direction quickly. However, a quicker way to reset is to accelerate the vehicle and then press the control lever downward in the “SET/COAST” direction.
[4] Resetting to a slower speed
Press the control lever downward in the “SET/COAST” direction and hold it. Release the lever when the desired speed is attained. While the lever is held downward, the vehicle speed will gradually decrease. When the difference between the actual vehicle speed and the set speed is less than 5 km/h (3 mph), the set speed can be lowered 1.6 km/h (1 mph) each time by pressing the control lever downward in the “SET/COAST” direction quickly. However, a quicker way to reset is to depress the brake pedal and then press the control lever downward in the “SET/COAST” direction. Even if you turn off the overdrive switch with the cruise control on, engine braking will not be applied because the cruise control is not cancelled. To decrease the vehicle speed, reset to a slower speed with the cruise control lever or depress the brake pedal. If you use the brake pedal, cruise control is cancelled.
[5] Resuming the preset speed
If the preset speed is cancelled by pulling the control lever or by depressing the brake pedal, pushing the lever up in the “RES/ACC” direction will restore the speed set prior to cancellation. However, once the vehicle speed falls below about 40 km/h (25 mph), the preset speed will not be resumed.
Cruise control failure warning
If the “CRUISE” indicator light in the instrument cluster flashes when using the cruise control, push the main switch to turn the system off and then push it again to turn it on. If any of the following conditions then occurs, there is some trouble in the cruise control system. Contact your Lexus dealer and have your Lexus inspected.
- The indicator light does not come on.
- The indicator light flashes again.
- The indicator light goes out after it comes on.
Краткий перевод.
Куриз-контроль действует если набрана скорость 40 и выше км/ч.
На левом рисунке - стрелка - кнопка включения круиз-контроля, повторное нажатие отключение. АКПП должно быть в положении D.
На приборной панели должен загореться индикатор CRUISE.
На правом:
1 - первичное нажатие задает минимальную скорость, или точнее круизную, ту которую будет выдерживать круиз-контроль. При нажатии на педаль акселератора скорость будет добавляться, но при отпускании вернется к фиксированной в круизе.
2 - нажав рычаг на себя отменяется фиксация скорости в круизе (a). Это так же можно сделать нажав на педаль тормоза (b).
3 - нажав рычаг вверх и удерживая прибавляется фиксированная в круизе скорость.
4 - нажав рычаг вниз и удерживая снижается скорость круиза.
5 - если ранее фиксация скорости круиз-контроля была отменена нажатием рычага на себя или нажатием педали тормоза можно возобновить ранее заданную скорость нажав кратковременно рычаг вверх. Однако если скорость падала ниже 40 км/ч то возобновить настройку невозможно.
Ещё раз прошу меня простить! Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
Вопрос один. Если я еду со скоростью выше 40 км/ч, нажимаю на кнопку1 - на приборах появляется зелёным "cruise", но при отпускании газа скорость падает вплоть минимально возможной в положении "D", то это можно устранить собственными силами или нужно ехать к электрику?
ph9975 писал(а): Вопрос один. Если я еду со скоростью выше 40 км/ч, нажимаю на кнопку1 - на приборах появляется зелёным "cruise", но при отпускании газа скорость падает вплоть минимально возможной в положении "D", то это можно устранить собственными силами или нужно ехать к электрику?
Что значит нажимаю кнопку 1? Я же русским по белому написал, что после нажатия кнопки надо один раз нажать рычаг вниз, уже после загорания индикатора CRUISE - компренде? ТОЛЬКО таким образом фиксируется круизная скорость.
ph9975 писал(а): сожалею, что заставил Вас нервничать - прошу прощения
Да я и не нервничал, помочь соклубнику не трудно
Странно, а почему не действует, как себя ведет авто при попытке запустить в круизном режиме? Может не работает датчик VSC или элментарно не исправен концевик на рычаге круиз-контроля?
Т.е. если концевик не работает то в систему не поступает сигнал при котором надо фиксировать скорость.
Если же не работает датчик или цепь сигнала VSC, то система просто не знает с какой скоростью в этот момент движется авто. Но при такой неисправности должен загореться сигнал ошибки с датчика VSC или сигнал ошибки работы CRUISE.
Десять раз пробовал, на одиннадцатый заработало. Теперь безотказно. Может он там уснул? Ездил к прежнему хозяину, он тоже пытался включить (около часа кружили по ночному городу) - не смог. Но с Вашей помощью достали-таки.
Спасибо.
ph9975 писал(а): Простите за флуд, но очень забавно. Не включался - не включался - включился
В принципе вполне возможная ситуация. Дело в том, что любой микрик (концевой выключатель в рычаге) это физический контакт. Если длительно не пользоваться этой фичей контакты могут окислиться и не пропускать сигнал о включении порога скорости.
Ты несколько раз подряд щелкал контактоммикрика - в результате слой окисла с контакта удалился и сигнал пошел.
Теперича шоб такой байды больше не было изредка, но регулярно, включай круиз-контроль. Ну или просто, для профилактики, двигай рычагом круиза во всех рабочих направлениях.