В общем, наконец-то удосужился я наконец-то сделать фото, расказываю:
Первый раз сел в авто, стал пристегиваться - а оно буд-то что не так... Стал смотреть, а ситуёвина в том, что сам замок, что висит на ремне одет на ремень задом наперед!
первая мысль какая? где-то просто перекрутили... - нифига! 3-я и 4-ая фотки показывают, что перекрута ни вверху ни внизу ремня нет.
Затем я подумал - ничего страшного, откручу снизу ремень, сниму замок и одену его как надо. Однако я забыл о том, что посреди ремня есть специальная кёпка, которая не дает этому замку падать на пол.. По этой клёпке также видно, что ее не снимали, и она заводская...
Это что же, на заводе забухали?
Это был не ключевой вопрос. Ключевой - как разбирать малой кросью, чтоб одеть как надо?
Не надо разбирать.
Сложи тот же самый ремень под углом и аккуратно просовывай в прорезь железной застежки.У тебя получится,что в эту прорезь входят два слоя этого ремня.
Двигая аккуратно застежку вдоль ремня ,ты добьешься того,что он как-бы провернется.
Сам на своем 400-м так делал
ASHOT2009 писал(а): ты добьешься того,что он как-бы провернется.
Да, но снизу видно, что перехлеста нет! Если бы был внизу - была бы очевидна причина. Или Вы предполагаете что у якудзы так случайно получилось и он снизу перевернул ремень внизу, чтоб не морочиться?
Надо тогда обратить внимание на тряпочный ярлыкчок внизу - в одну ли и ту же сторону от ремня он смотрит у пассажира и у водителя... Не смотрел.
ASHOT2009 писал(а): Не надо разбирать.
Сложи тот же самый ремень под углом и аккуратно просовывай в прорезь железной застежки.У тебя получится,что в эту прорезь входят два слоя этого ремня.
Двигая аккуратно застежку вдоль ремня ,ты добьешься того,что он как-бы провернется.
Сам на своем 400-м так делал
+1 также было а причина перекрутки была такова предыдущий владелец не дружил с компьютером и не знал что на свете есть клуб лексус где на его форуме доходчиво описано как отключить зуммер не пристегнутых ремней и поэтому чтоб зуммер не мешал ему он пристегнул ремни за сиденьями где один из ремней со временем перекрутился. Я провел операцию как написал ASHOT2009 и было мне счастье!
ASHOT2009 писал(а): Сложи тот же самый ремень под углом и аккуратно просовывай в прорезь железной застежки.У тебя получится,что в эту прорезь входят два слоя этого ремня.
Двигая аккуратно застежку вдоль ремня ,ты добьешься того,что он как-бы провернется
Странно, что вопрошатель не догадался. Так можно пол машины разобрать.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Всё мужики, всё получилось!
ASHOT2009 - спасибо за совет, именно факт того, что это кому-то удовалось завтавил меня мыслить шире )))
Max112 - точняк!!! Сто пудов из-за этого и перевернут! Там даже есть потертость на одном участке ремня, которая при правильном егоиспользовании находяится около живота - видимо он там за креслом и терся о какое-то одно место...
ASHOT2009 писал(а): Сложи тот же самый ремень под углом и аккуратно просовывай в прорезь железной застежки.У тебя получится,что в эту прорезь входят два слоя этого ремня.
Двигая аккуратно застежку вдоль ремня ,ты добьешься того,что он как-бы провернется
Странно, что вопрошатель не догадался. Так можно пол машины разобрать.....