Duck писал(а): так там люди жалуются на автомат, который стоит на АВД
это только для полноприводного
ethereal писал(а): что на одном и том же японском заводе будут ставить разные внутренности
амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
с каких это пор машины с вином JTHСК собирают в штатах? Убитый мотор не меньше шансов встретить и у нас. Иначе все владельцы рыксов из сша попадали бы на капремонт движка. Такие случаи редки
Duck писал(а): так там люди жалуются на автомат, который стоит на АВД
это только для полноприводного
ethereal писал(а): что на одном и том же японском заводе будут ставить разные внутренности
амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
с каких это пор машины с вином JTHСК собирают в штатах? Убитый мотор не меньше шансов встретить и у нас. Иначе все владельцы рыксов из сша попадали бы на капремонт движка. Такие случаи редки
Skip писал(а): амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
А как зеркала на американке. Опять из предыдущего опыта РХ, в них боковой обзор ну не к черту, несколько раз чуть не влитал. И еще, как перейти с миль на км. и радио с четным диапозоном?
Duck писал(а): А как зеркала на американке. Опять из предыдущего опыта РХ, в них боковой обзор ну не к черту, несколько раз чуть не влитал. И еще, как перейти с миль на км. и радио с четным диапозоном?
зеркала нормальные, нареканий нет (благо у ИСок вообще здоровые лопухи по бокам)
мили на км и тд. и радио переводится без проблем тока нужен толковый электрик программист т.к. при заливке европейского дампа (программы метрики) пропадает система контроля давления в шинах, при заливке канадского дампа остается часть неевропейских систем координат. Посему надо модифицировать американский дамп, но для этого человек должен разбираться в программе. У меня 2.5 часа копались но все сделали как следует. Среднерыночная цена примерно как и на рыксах - 5-6тыр компьютер и 5-6тыр радио
Дневной свет (полунакал) отключается через диагностический тестер
Да, все дороботки американца в конечном счете могут выльется в цену европейца. Остается только одно - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Господа, пжл., убидите меня что и задний привод гуд зимой.
Duck писал(а): Да, все дороботки американца в конечном счете могут выльется в цену европейца. Остается только одно - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Господа, пжл., убидите меня что и задний привод гуд зимой.
пол москвы пуляет на бмв, мерсах и лексах с задним приводом и бед особо не знает. я все равно выбрал полный для лучшей управляемости и безопасности но на современных машинах и с задним приводом можно безбедно жить
если брать заднеприводную трехлетку из штатов, имеет смысл брать с тачскрином и нави т.к. таких трехлеток-европейцев у нас нет
хотя по моим прикидкам на машине из штатов в любом случае экономится минимум 10-15% от среднерыночной цены на аналогичных европейцев