тогда не стыдно)) думал на битка с американского аукциона позарился
могу только посоветовать пошарить на форуме в поисках отчетов о сервисах и съездить в сотрудничающие с клубом сервисы типа Толекса и прочих (смотри в "дисконтной системе") с фотографиями и там ПРИМЕРНО обсудить что как. Без осмотра всей картины тебе все равно никто не скажет, с другой стороны без предварительных переговоров везти к ним свое сокровище тоже не вариант
Думаю так примерно соориентируешься
ну на нём же я не могу съездить(( взять с собой фото и показать? ну а какой вообще сервис качественный можешь посоветовать в Москве или Мос.обл? что значит на битка с американского аукциона?
limpart писал(а): ну на нём же я не могу съездить(( взять с собой фото и показать? ну а какой вообще сервис качественный можешь посоветовать в Москве или Мос.обл? что значит на битка с американского аукциона?
про битки: многие энтузиасты (чаще перегонщики) берут по дешевке битые или сильно битые машины на аукционе в США, привозят сюда, тут чинят за недорого и ездят (или продают за дорого)
насчет сервиса - я ж и говорю съездить с фотами (не на подбитой тачке) и примерно обсудить бюджет, сроки и прочее и после этого принять решение о постановке к ним машины.
порекомендовать пока никого не могу т.к. сам пока к сервисам обратиться не успел. если не хочешь за заоблачные деньги у официалов, то выбирай понравившиеся сервисы из дисконтной системы клуба (заодно и карту купи, 10% на ремонте сэкономишь)
я делал небольшой кузовной ремонт в джапанкарсе на лихачевском 9...сделали хорошо и довольно быстро, но запчасти там недешевые, мне пофиг было- страховая платила..сразу туда заехать проблематично- типа очередь на пару недель, но если за это время подбирать запчасти, или у них заказать-то может и ничего...единственное, что напрягало меня- это не очень адекватная ситуация с документами, там круглую печать заполучить так и не удалось, чтобы штамп поставить - и то звонить пришлось куда-то, как то все мутно с документами, но по качеству работ у меня претензий вроде не возникало
понятное дело, что настроение на нуле...вот я предлагаю немнога зайти с другой стороны...ведь, как говорится - "надо чаще общаться", и тада все получится
Нужна ваша помощь. У меня Lexus IS350 2006 находится в аварийном состоянии.
Как мне предварительно сказали требуется следующий ремонт:
1) 4хдверей или покупка новых и неизвестно уехала ли стойка?
2) Коробка переключения скоростей или приобретение новой
3) Заднего левого крыла
4) Проблемы с элементами передней подвески(левая сторона) рычаги и стойка
5)Вытяжка пердних зазоров по капоту
6) Замена колеса
Судя по машинке не думаю что сам убил.
1. Тормозные диски ржавые.
2. Снята торпеда в салоне зачем не понятно.
3. Судя по царапинам они уже давно!
4. Валяются непонятные бутылки в салоне, оставленные нигерами
5. В дальнем углу пассажирского сиденья валяется номер-бейджик похожий на американский, с которым цепляются ключи от машины (из картона)
6. И на последок 3.5 объем - Америка.
хз....Я вот Рыбке такую историю рассказала:"да всяко бывает...Мы в воскресенье с Гиви загород ездили....так вот на нормальной асфальтовой дороге прямо перед нами парня закрутило так, что его сначало одним боком об березу шарахнуло, а потом еще раз другим...И, главное он ехал небыстро....Правда, на дороге была грязь, оставленная, видимо каким-то грязным грузовиком...Вот на ней его и закрутило в карусель ((((...В итоге, кроме двух побитых боков, у него еще и бампер оторвало, и из-под капота что-то текло тонкой струйкой.... Но, слава богу и водитель, и пассажир живы-здоровы остались...Странные, правда, слегка...они даж из машины не вышли, а тут же ранули в обратную дорогу "
Сеpгей писал(а): Как мне предварительно сказали требуется следующий ремонт:
Вот эта фраза 100% доказывает что машину покупают битую с аукциона!
Если не купил ещё, то лучше не связывайся! Мой тебе совет! Если выслали фотки подвески значит с ней уже что-то ни так а это гемор и возможно "движение" по кузову!
limpart писал(а): Сергей, вы так тщательно расписали, что в машине лежит: бутылки, номерки, брелки ... Был бы вам намного более признателен, если бы вы также побробно по пунктам рассказали по ремонту.
C удовольствием бы помог если бы ты ее ввез в Беларусь, а так я не знаю что и как у вас в Москов сити делается, да и цены там заоблачные. У нас много Москвичей машины делают, перетягивают салоны пластиковым американцам типа Крайслер и прочие. Покраска стоит около 2-х тысяч целиком! А там ее по-моему надо красить всю, судя по фото...
Нужна ваша помощь. У меня Lexus IS350 2006 находится в аварийном состоянии.
Как мне предварительно сказали требуется следующий ремонт:
1) 4хдверей или покупка новых и неизвестно уехала ли стойка?
2) Коробка переключения скоростей или приобретение новой
3) Заднего левого крыла
4) Проблемы с элементами передней подвески(левая сторона) рычаги и стойка
5)Вытяжка пердних зазоров по капоту
6) Замена колеса
Судя по машинке не думаю что сам убил.
1. Тормозные диски ржавые.
2. Снята торпеда в салоне зачем не понятно.
3. Судя по царапинам они уже давно!
4. Валяются непонятные бутылки в салоне, оставленные нигерами
5. В дальнем углу пассажирского сиденья валяется номер-бейджик похожий на американский, с которым цепляются ключи от машины (из картона)
6. И на последок 3.5 объем - Америка.
Это мое мнение, если не прав то значит не прав!
+1. Типичная картина аукционного битка с Копарта и ему подобных.
Но недавно автор ветки интересовался как затюнить 350й ИриС. На будущее?
limpart писал(а): Я вроде не говорил, что машина в Москве и что она не из Америке.
Разбил машину брат, который проживает в Америке, восстанавливать по страховке не захотел,купил себе is-f, денежные средства ему позволяют,оставил эту машину для меня, когда она будет ввозимой. Ремонтом там машины ему не заниматься некогда было.Машина стояла в гараже около года, чтобы по таможне прошал от3хдо7, сейчас я решил её привезти в Москву.Поэтому пишу, что предварительно по ремонту сказали, т.к сказали ему там, а не мне.Если бы даже бы машина была с аукциона, какое значение имеет к моему непосредственному вопросу о ремонте?
Сергей, вы так тщательно расписали, что в машине лежит: бутылки, номерки, брелки ... Был бы вам намного более признателен, если бы вы также побробно по пунктам рассказали по ремонту.
Спасибо.
если она в США - чинить надо стопудово там, напряги брата пусть заморочится. Запчасти дешевле и качество работ получше будет, да и 350е и вообще ИС-американцы тут сервисменам не знакомы. Особенно с учетом подбитой КПП. Тут она будет очень несладко стоить (у 350го она чутка другая, придется оттуда заказывать) зато скидку на биток на таможне тебе не дадут. Чини там, как раз когда сделается - станет проходной по льготной таможне