Сотого нет, есть 150. Замки капота будут полюбому, уже куплены. Их вешать на реле RZ? Или всё же лучше на отдельный иммо? Реле RDU и RDUK отличаются только формой? RDD - то же самое, только с датчиком движения, так? Нужен ли мне этот датчик движения, если в сигналке уже есть один?
Про него и хотел сказать - просто по привычке сотым назвал.
Смысла вешать замки на отдельный иммо не вижу - на мой взгляд лучше на RZ, меньше телодвижений. Если и вешать дополнительный иммо , то для других целей - например открытие дверных блокираторов, и чтоб прочтение метки этого иммо было ограниченно по времени - например 20 секунд после снятия с охраны сигнализации.
Про реле практически все верно , просто в случае с RDD блокирование двигателя будет происходить только при начале движения автомобиля - что осложнит поиск разорванной цепи. Так же такое реле используется в случае установки сигнализации с автозапуском. Так что нужно Вам такое реле или нет - решать Вам.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
alexkaz писал(а): Сотого нет, есть 150. Замки капота будут полюбому, уже куплены. Их вешать на реле RZ? Или всё же лучше на отдельный иммо? Реле RDU и RDUK отличаются только формой? RDD - то же самое, только с датчиком движения, так? Нужен ли мне этот датчик движения, если в сигналке уже есть один?
Оптимальней и комфортней для пользователя всё-же управлять замками через реле RZ. Относительно технологии RDD - она необходима в случае применения функции автозапуска. В Вашем же случае вполне можно ограничиться RDU или RDUK - в алгоритме исполнения между ними принципиальной разницы нет.
Функция иммобилайзера есть в подавляющем большинстве автосигнализаций, однако есть много аргументов, чтобы иммобилайзеры как отдельные устройства имели широкое применение. Воспользоваться автомобилем, оснащенным иммобилайзером Pandect, можно, только имея при себе брелок-метку, прописанную в систему.
Иммобилайзеры Pandect предоставляют дополнительную, независимую от автосигнализации противоугонную защиту. Более того, такие иммобилайзеры имеют преимущества перед автосигнализациями:
брелок-метка не имеет кнопок, не требует действий владельца, в отличие от брелка автосигнализации
брелок-метка миниатюрен, может скрытно носиться в одежде, удобно, безопасно, отдельно от ключей автомобиля (к сожалению, никто не следует советам носить брелок сигнализации отдельно от ключей, что и понятно - удобнее носить брелок с ключами вместе)
основной блок автосигнализации любой угонщик найдет легко, при механическом взломе автомашины - из-за больших размеров, из-за множества проводов; но основной блок иммобилайзера Pandect найти очень сложно - к нему не ведут дополнительные провода, и он очень миниатюрен, может быть скрытно установлен
частоты в области 2.4 ГГц, на которых работает иммобилайзер Pandect, радикально свободнее, соответственно, этот радиоканал надежнее, чем 433 МГц, на которых работают брелки всех автосигнализаций
уникально высокий срок работы элемента питания брелка-метки Pandect - не менее 3 лет
Использование иммобилайзера Pandect обеспечивает высочайший противоразбойный уровень защиты автомашины, когда преступники (например, будучи пассажирами) могут увидеть и отобрать у владельца ключи с брелком сигнализации, которыми он открыто пользуется.
Иммобилайзеры Pandect обладают рядом выдающихся свойств, обеспечивающих совершенную противоугонную защиту, прежде всего от сканирования и подмены кода:
используется частотный диапазон 2.4-2.5 ГГц
используется полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера
диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек, за доли миллисекунды (для сравнения - в 1000 раз быстрее, чем в самом быстром в мире среди автосигнализаций диалоге в системах Pandora DeLuxe, 433.92 МГц, но там большая дальность)
реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь, владельцу не придется деактивировать иммобилайзер при радиопомехах любой плотности, даже при намеренных попытках зашумить частотный диапазон
Оборудование даже для прочтения эфира на частотах 2.4 ГГц очень дорогое и мало распространено, не бывает портативных исполнений. Крайне сложно просто обнаружить в эфире такой диалоговый многоканальный обмен.
Не существует и не предвидится существование оборудования и вычислительных мощностей, способных принять и декодировать зашифрованный скоростной диалоговый обмен сигналами на этих частотах. Иммобилайзеры Pandect предоставляют максимально возможную защиту от электронного взлома.
Иммобилайзеры Pandect крайне надежны, за счет:
качественных радиоэлементов, соответствующим требованиям спецификаций автомобильного и индустриального исполнения, т.е. предназначенных для эксплуатации в условиях электромагнитных помех, при перепадах температур, влажности, питающего напряжения, вибрации
климатическое исполнение - У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 (диапазон температур от -40 до + 85 С)
очень малого количества радиоэлементов, использования новейших высокоинтегральных микросхем; все компоненты от известных производителей
антикоррозионной лаковой защиты электронных компонентов
миниатюрного встроенного силового 20A реле Omron (до 100 тыс.циклов при номинальном токе), с контактами из серебра высокой пробы
высококачественных луженых проводов международного стандарта UL
герметичного корпуса основного блока, класс исполнения не хуже IP40 по ГОСТ 14254-96
Pandect очень удобен в повседневном использовании:
очень надежная связь между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера, связь не зависит от погодных условий, положения основного блока иммобилайзера и брелка-метки
не требует никаких действий и внимания владельца
расчетное время работы литиевого элемента питания в брелке - 5 лет, гарантировано - 3 года
в случае разряда элемента питания подаются предупредительные звуковые сигналы
легко работает с несколькими брелками-метками (до пяти) одновременно
возможность прописывать новые брелки-метки, стирать старые
невозможность скрытой авторизации дополнительных брелков-меток (смена ключа шифрования системы при попытке записи нового брелка, отказ в авторизации брелкам-меткам, не участвовавшим в последней процедуре авторизации)
возможность изменять PIN-код
удобный режим самодиагностики, есть светодиод в брелке-метке, индикация хорошо видна через полупрозрачный пластик
полное соблюдение европейских и российских норм обеспечения безопасности при движении автомобиля
Pandect прост и удобен в установке и техническом обслуживании:
очень легко устанавливается на любой автомобиль, позволяет блокировать цепи до 20 А
при инсталляции исключается нанесение вреда штатным электронным бортовым системам автомобиля
за счет герметичности может быть установлен в подкапотном пространстве, возле бензобака и т.п.
миниатюрность основного блока позволяет замаскировать иммобилайзер во многих местах автомашины, в том числе в жгутах проводов
корректно работает на самых современных автомобилях, оборудованных бортовой электроникой любого класса сложности
отсутствие проблем с техническим обслуживанием гарантийных автомобилей
В каждом изделии Pandect используется индивидуальный ключ шифрования, генерируемый по случайному закону. Это дополнительно защищает пользователей от теоретического перехвата управления иммобилайзером даже с использованием секретной информации разработчика.
Работа иммобилайзера Pandect IS с точки зрения пользователя очень проста, однако это удобство "поставил и забыл", до критического случая, когда и пригодится защита, реализовано на высочайшем техническом уровне сложным аппаратным и программным обеспечением иммобилайзера.
В зоне действия радиоканала система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2.4 ГГц между брелком и основным блоком, деактивируя скрытую блокировку двигателя.
Программное обеспечение брелка-метки и основного блока блокировки гибко и надежно поддерживает связь в эфире, огибая возникающие помехи и оптимизируя энергопотребление в целях продления службы элемента питания брелка-метки.
Вся процедура идентификационного диалога довольно сложна, инициируется с разными паузами и зависимости от обстановки, происходит за доли миллисекунды на нескольких из 125 каналов, используемых в диапазоне 2.4 ГГц. Такая скорость обмена и интеллектуальное управление паузами позволяют использовать элемент питания брелка-метки чрезвычайно экономно.
Идентификация брелка-метки происходит на расстоянии 3-5 метров от автомобиля с иммобилайзером Pandect. Нет необходимости точно фиксировать положение метки в салоне автомашины - такое неудобство присуще многим бесконтактным иммобилайзерам.
Конечно, иммобилайзеры Pandect лишены и других недостатков контактных иммобилайзеров, которые требуют от владельца какого-то действия, наблюдаемого и злоумышленниками - теряет смысл противоразбойное назначение устройства. Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы.
Противоразбойная функция имобилайзера Pandect реализована таким образом, что позволяет владельцу удалиться на безопасное расстояние от злоумышленника. Двигатель автомобиля будет остановлен активацией противоразбойной функции, а последующие попытки завести двигатель будут безрезультатны. Деактивировать противоразбойную функцию будет можно, лишь внеся брелок-метку в салон автомобиля, и продержав ее там значительное время.
Иммобилайзер Pandect может быть использован и как отдельное устройство с достаточными противоугонными и противоразбойными свойствами, и в составе охранного комплекса на базе автосигнализации.
Новое в Pandect IS-470:
Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера.
Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.
Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок выполненных на основе базового блока Pandect IS-250.
Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны.
Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации IS-470.
Возможность приживления до 5 меток.
Новое в Pandect IS-477:
Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe1500i, позволяет реализазовать управление сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE".
Постоянное питание базового блока.
Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера.
Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.
Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250.
Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации IS-477.
Возможность приживления до 5 меток.
Несколько вопросов:
А как Вы смотрите на то, что в данном иммобилайзере постоянный опрос метки?
Как Вы смотрите на то что у него нет цифровой блокировки?
Если его ставить под капот, для цифрового управления и блокировкой и замками капота - то как Вы смотрите на то, что метка при постоянном опросе будет частенько теряться?
Как Вы смотрите на то что и 1000 и 1500 Пандоры - глючные системы и производитель в спешном порядке стал их модернизировать до 2000 и 2100?
Если же данную систему ставить в салоне, для нормального опроса метки, то ее достаточно быстро обойти, демонтировать и выбросить...
Не стоит зацикливаться на блокировке, как на защите от угона. Абсолютно неважно, как управляется реле, беспроводное, цифровое или потенциалом. Профессионал никогда не ищет блокировки. Блокировка - это просто реле, отключающее питание исполнительного устройства и не более. В современном автомобиле не более 6-ти цепей, которые можно блокировать.
Если даже и произошло проникновение в салон, необходимо давать угонщику беспрепятственно заводить двигатель, не давая ему повода искать устройства защиты и копаться в проводке. А уже потом спустя небольшое время тотально блокировать двигатель, привлекая внимание к машине. (например дымовой патрон), когда у угонщика просто не будет физически времени на поиск и обход блокировок.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): Не стоит зацикливаться на блокировке, как на защите от угона. Абсолютно неважно, как управляется реле, беспроводное, цифровое или потенциалом. Профессионал никогда не ищет блокировки. Блокировка - это просто реле, отключающее питание исполнительного устройства и не более. В современном автомобиле не более 6-ти цепей, которые можно блокировать.
Если даже и произошло проникновение в салон, необходимо давать угонщику беспрепятственно заводить двигатель, не давая ему повода искать устройства защиты и копаться в проводке. А уже потом спустя небольшое время тотально блокировать двигатель, привлекая внимание к машине. (например дымовой патрон), когда у угонщика просто не будет физически времени на поиск и обход блокировок.
А Вам не кажется, что Вы начинаете повторяться и противоречить самому себе?
Не стоит рассматривать блокировки как защиту от угона....а вот блокировки двигателя стоит рассматривать как защиту от угона. Правда есть одно добавление - блокировки должны сработать находу. Да еще и с дымом.
Может стоит подумать о том что останется от автомобиля, если провести такой эксперимент?
Можете не проводить, автомобиль останется у хозяина.
Не давая заводить двигатель, вы заставляете угонщика обходить блокировки, заставляете его искать и разбирать. За 5 минут можно создать монтаж для запуска практически любого двигателя, и вы это прекрасно знаете.
Здесь же наоборот. После обхода штатного иммо link двигатель беспрепятственно заводится, нет никаких писков и посторонних звуков (которые так любят инженеры интегрировать в свои иммо). Все спокойно, машина едет. Даже ритм сердца приходит в норму. И тут можно смело манипулировать угонщиком. Он не готов. Присутствует фактор внезапности, который и оставляет автомобиль у владельца, но через 100-150 метров от стоянки. Угонщик, покидая наполненный дымом автомобиль вынужден забирать с собой и глушилку GSM 900/1800, тем самым вы получаете тревогу. Все элементарно, стоит только подойти к этому нестандартно и авторски.
Удачи.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): Можете не проводить, автомобиль останется у хозяина.
Не давая заводить двигатель, вы заставляете угонщика обходить блокировки, заставляете его искать и разбирать. За 5 минут можно создать монтаж для запуска практически любого двигателя, и вы это прекрасно знаете.
Здесь же наоборот. После обхода штатного иммо link двигатель беспрепятственно заводится, нет никаких писков и посторонних звуков (которые так любят инженеры интегрировать в свои иммо). Все спокойно, машина едет. Даже ритм сердца приходит в норму. И тут можно смело манипулировать угонщиком. Он не готов. Присутствует фактор внезапности, который и оставляет автомобиль у владельца, но через 100-150 метров от стоянки. Угонщик, покидая наполненный дымом автомобиль вынужден забирать с собой и глушилку GSM 900/1800, тем самым вы получаете тревогу. Все элементарно, стоит только подойти к этому нестандартно и авторски.
Удачи.
Вы опять начинаете все и всех обобщать. Подстригая под одну гребенку. Может не надо говорить обо всех и обо всем как уже было с вашей стороны, что 99% установщиков....Может стоит кроме себя увидеть и тех кто работает по другому и заботится не только о том чтобы автомобиль остался на месте, но и о том, чтобы его максимально сохранить для хозяина. Или у Вас правило - пускай машина в хлам, лишь бы не досталась угонщику?
Но ведь при таком подходе авторском, автомобиль и владельцу не достанется...
И зачем же так слепо утверждать, что за пять минут соорудить можно запуск любого двигателя?
В этом клубе найдутся люди которые готовы утверждать обратное и у которых стоят комплексы не основанные на максимальной неожиданности и повреждении автомобиля. Или Вам кажется, что при движении, когда сработает дымовая завеса, угонщик останется хладнокровен, спокойно припаркует автомобиль, снимет "глушилку" и пойдет домой?
Цитата: Вы опять начинаете все и всех обобщать. Подстригая под одну гребенку. Может не надо говорить обо всех и обо всем как уже было с вашей стороны, что 99% установщиков....Может стоит кроме себя увидеть и тех кто работает по другому и заботится не только о том чтобы автомобиль остался на месте, но и о том, чтобы его максимально сохранить для хозяина.
Извините, Ярослав, если заставил вас почувствовать среди 99%, я искрене надеюсь, что вы выполняете не потоковые работы, и работы по защите от угона выполняете в течении нескольких дней, а не за 7-10 часов.
Цитата: Или у Вас правило - пускай машина в хлам, лишь бы не досталась угонщику?
Почему в хлам ? Машина остается в целости и сохранности. Дым ничем не вредит машине.
Цитата: Или Вам кажется, что при движении, когда сработает дымовая завеса, угонщик останется хладнокровен, спокойно припаркует автомобиль, снимет "глушилку" и пойдет домой?
Завеса, это только часть привлекающего фактора. Блокировки, нестандартный звуковой сигнал + женский крик через штатные колонки.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): Почему в хлам ? Машина остается в целости и сохранности. Дым ничем не вредит машине.
Как Вы думаете до какой скорости можно разогнать лексус, ну допустим RX-350 секунд за 30? А теперь представим что автомобиль должен выскочить из московского двора...пошел дым, звуки из динамиков, сирена, глушение двигателя на АКПП и ...ну пускай столб?
Вы готовы платить за такой ущерб? Я думаю и страховая задаст несколько вопросов по охране автомобиля...
На мой взгляд можно добиться положительных результатов и не прибегая к инфарктным методам.
А Ваши условия очень похожи на метод работы А-центра. Только когда я видел один из автомобилей, оборудованный там - то почему-то управлять открытием дверных блокираторов доверили простому Viper-у. Да это "дубовая, неломающаяся" система, но ... доверить открытие блокираторов такой системе - на мой взгляд это нонсенс.
Очередь на два месяца и работа с автомобилем полторы недели - не показатель хорошего результата. Скорее всего в таком случае есть какая-то уверенность в том, что все разберут и все соберут и ничего не сломают.
Кто-то доверяет "коробкам" с установкой, а кто-то нестандартному подходу. Да, у А-Центра проблема с Вайпером, я этого не отрицаю, это их проблема.
Цитата: Очередь на два месяца и работа с автомобилем полторы недели - не показатель хорошего результата. Скорее всего в таком случае есть какая-то уверенность в том, что все разберут и все соберут и ничего не сломают.
Ну да, лучше окрутить пару панелей и все туда засунуть за 5 часов.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Кто-то доверяет "коробкам" с установкой, а кто-то нестандартному подходу. Да, у А-Центра проблема с Вайпером, я этого не отрицаю, это их проблема.
Цитата: Очередь на два месяца и работа с автомобилем полторы недели - не показатель хорошего результата. Скорее всего в таком случае есть какая-то уверенность в том, что все разберут и все соберут и ничего не сломают.
Ну да, лучше окрутить пару панелей и все туда засунуть за 5 часов.
Я доверяю проверенным составляющим, и однажды обжегшись на первых моделях Пондоры - не буду ставить обновленные версии, до тех пор, пока они не пройдут обкатку на стороннем автомобиле в течении полугода. И еще, чем больше составляющих в комплексе (реле, диоды, транзисторы, резисторы, поляризованные реле, паралитиков и прочего) - тем больше слабых мест, слишком велика возможность выхода из строя чего-либо, что повлечет за собой цепочку неисправностей.
А то, что добротные системы продаются в нормальной упаковке - так это дополнительный плюс в архив производителя, а не камень в его огород. Практически всегда, почему-то, встречают по одежке...