Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Значится так:
п.1 выполнен успешно, наверное в отдельную тему вынесу.
п.2 отложен на неустановленный срок.
А вот с п.3 концепция так сказать сменилась. Менять эту прокладку не потребовалось, ибо в результате тщательного прослушивания, дырка находится где-то выше. Попытался снять защиту выпускного коллектора, 2 болта из 3х открутил, а вот третий - нет, на нем уже сорваны грани (кто-то это уже пытался сделать). И подлезть в этому болту трудно даже с болгаркой, пока пришлось оставить так. Придется либо ломать защиту, либо думать еще как выкрутить этот болт.....
Напомню, при оборотах выше 1000 с правой стороны просыпается рык, если педаль топнуть резко то в момент набора оборотов рычит ну вообще как у стритракеров, то бишь сечёт выпуск с правой стороны.
В общем теперь остается одно из двух - либо дырка в коллекторе, либо в прокладке меж коллектором и мотором.
Ну еще как вариант - трещина в блоке.
Firewater писал(а): Ну еще как вариант - трещина в блоке.
ну, это ты погорячился!!!
проверь вот эти две трубки!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Это трубки вентиляции картера, как они могут быть связаны с шумом выхлопа?
вобще-то это: (EGR) Система рециркуляции отработанных газов
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
они идут из выхлопной трубы в один из цилиндров. При определенных оборотах она добовляет отработанные газы в рабочую смесь для их дожига, в принципе ее надо глушить, ибо с нашим бензином она хреново работает!
так может он у тебя уже заглушен? вообще кто-нибудь имеет опыт глушения данного девайся? у до этого Мазда была, так там все поголовного его механически глушат! и насколько знаю на новых Шевроле так же фигня!
Ну да, трубка EGR, номер на картинке 25601, она, сечёт где-то в районе гофры. Как ее менять ума не приложу, если еще нижние болты можно попробовать открутить с коллектора (она крепится к правому коллектору), то куда она сверху идет, это большой секрет - двигло подымать надо!
С мануалами вышла засада, ни митчел ни олдата не знают об этом, мануал от 21го кузова тем более молчит, тогда уже такого ужаса не ставили. На 10м кузове по-другому.
А может открутить низ и заглушить железкой? По типу как на 10 кузове америкосы сделали например здесь: www.lextreme.com/egr.html
Firewater писал(а): По поводу "добраться до ЕГР трубки сверху" разобрался, в ALLDATA раздел "снятие стартера", немножко надо разобрать мотор.
Заказываю новую трубку...
Как себя чувствует стартер? может его тоже махнуть, или перебрать (чтоб не разбирать полмотора потом опять