home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2008 
28-08-2008 
Dron47 писал(а):
..... правда у меня другая система - ParkMaster TPMS-4-05
У меня на RX300 - не прижилась Sad
Сначало, привезли комплект с неисправным дисплеем (некоторые сегменты не работали), заменили бесплатно.
Потом я сам подключил дисплей не через батарейку а напрямую на 12В. - естественно, сжёг его...
Поехал к установщикам, они переехали в другое место, доехал на другой конец Москвы - не оказалось отдельных дисплеев - нашли какой-то, который дней через 5 снова перестал работать...
Потом мне уже было лень ехать менять... так и остался нерабочим.
К недавно нужно было колесо подкачать - оказалось, что красивые металлические колпочки на колёсах намертво приварились к нипелям, соответственно, открутить их можно стало только сломав нипель, который и есть датчик....
Поменял все на обыкновенные резиновые
Вот так у меня "не срослось"...

А вообще система хорошая Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
flashLAVК писал(а):
недавно нужно было колесо подкачать - оказалось, что красивые металлические колпочки на колёсах намертво приварились к нипелям, соответственно, открутить их можно стало только сломав нипель, который и есть датчик....
Поменял все на обыкновенные резиновые
Вот так у меня "не срослось"...

А вообще система хорошая Smile
Точно так сломали один родной датчик. На двух других надфилем распилили и сорвали колпачки-датчик остался целым. Два датчика со сломанными соскАми восстановили сл. образом: нарезали в оставшейся части резьбу, и вкрутили туда ввертыши, изготовленные из обыкновенных сосков, с наружным диаметром 6 мм. Собрали, накачали- все работает, лампочка давления потухла. Вообще, ИМХО металлические колпачки лучше выкинуть, во избежание их прикипания
  •  
15-10-2008 
А зачем качать до 2,5? Возле замка передней двери таблица, там указано - 220 кПа, это 2,2 по нашему. Накачали все пять до этого параметра и погасла подковка.
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
АндрейСибирь писал(а):
А зачем качать до 2,5? Возле замка передней двери таблица, там указано - 220 кПа, это 2,2 по нашему. Накачали все пять до этого параметра и погасла подковка.
Логика на все 100
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Fast777 писал(а):
Достала уже! Блин. Может подскажет кто, как лампочку погасить, которая находится на панели приборов в левом нижнем углу. акой восклицательный знак в подкове. Колеса накача хорошо, все одинаково. Может датчик, вообще, вырвать? Знать бы где он находится. Помогите, кто знает.
У меня такая фигня была, когда на ручнике проехала почти километр Embarassed
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Lena lexus писал(а):
когда на ручнике проехала почти километр Embarassed
бываеть и такое Amd acute, чаще на табло смотри
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Lena lexus писал(а):
У меня такая фигня была, когда на ручнике проехала почти километр
Very Happy
а зачем ручник поднимать если у автомата Р есть?
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
sekator писал(а):


а зачем ручник поднимать если у автомата Р есть?
снизить нагрузку на коробку, если есть хотя бы малейший наклон
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Роман888 писал(а):
sekator писал(а):


а зачем ручник поднимать если у автомата Р есть?
снизить нагрузку на коробку, если есть хотя бы малейший наклон
+1
машина должна на тормозе стоять, а не на трансмиссии!
Мануал по GX не читал, но, ИМХО, там это должно быть жирным шрифтом.
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
упс
уже и не помню когда поднимал ручник Confused
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
sekator писал(а):
упс
уже и не помню когда поднимал ручник Confused
а зря
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Garis писал(а):
+1
машина должна на тормозе стоять, а не на трансмиссии!
Мануал по GX не читал, но, ИМХО, там это должно быть жирным шрифтом.
Ни в одной инструкции об эксплуатации авто такого пункта нет - это все "идет" от специалистов, которые занимаются ремонтом автомобилей со словами: Когда автомобиль стоит не на ручнике, то он может сместиться относительно своего начального положения, шестерни трансмисии будут в постоянном "напряжении" и это для неё (трансмиссии и коробки передач) - плохо.
Правда, никто не говорит: насколько это плохо - износ железа, в таком случае, увеличится, скажем, на 5% или на 0.0005%?
При этом все как-то забывают о том, что нормальное состояние всех этих шестерней - быть в контакте друг с другом и постоянно давить друг на друга.

Но, ручником пользоваться нужно и нужно это ввести в привычку - это дополнительная защита вашего спокойствия от источника повышенной опасности - автомобиля

PS: Вроде и не пил сегодня - сто это меня на опус потянуло? Shocked Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
flashLAV писал(а):
Ни в одной инструкции об эксплуатации авто такого пункта нет
Нет, так нет, я ж сказал ИМХО. И очень зря нет, кстати!

flashLAV писал(а):
Правда, никто не говорит: насколько это плохо - износ железа, в таком случае, увеличится, скажем, на 5% или на 0.0005%?
А никто и не скажет. Это личное дело каждого: с трудом включать R, упершись при парковке в бордюр и оставив машину только на P, либо упереться в бордюр паркуясь, затем, переключая КП в N откатиться от него, разрузив КП и, затянув ручник, только включить P.

flashLAV писал(а):
Но, ручником пользоваться нужно и нужно это ввести в привычку - это дополнительная защита вашего спокойствия от источника повышенной опасности - автомобиля
+1 Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов