То что 40 уе, это я видел, мне интересно было сколько получилось с компрессором, куллером и установкой.
Я так понимаю что мозги брались из расчёта повышения надува или надувать больше уже не будете?
Сейчас ждём установочный кит для еатона 90.
Для начала он поставится на стоковый мозг, т.к. 0.4 штатные мозги воспринимают как родное
глянул ссылки, а там фигня какая-то: на одном просто 12 секунд машина разворачивается и куда-то уезжает.
А на втором спидометр снимали минуту...
Так в этом и суть доработок, посмотри еще раз видео за сколько машина разгоняется до 100 и до 200 и далее, а то что она пятаки крутит представь какая тяга на колеса - это и было тюнингом
Veter писал(а): Так в этом и суть доработок, посмотри еще раз видео за сколько машина разгоняется до 100 и до 200 и далее
насколько я понял смысл фразы "АВТО С РАЗГРУЖЕННОЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ !" и само видео - снимали все это на подъемнике, т.е. колеса крутились в воздухе
Поправьте, если я не правильно понял
СОВЕРШЕННО ВЕРНО АВТО НА ПОДЪЕМНИКЕ ! В РЕАЛЕ НА АСФАЛЬТЕ РАЗГОН 5 СЕК ДО 100 !!! ТО ЧТО МАШИНА ТЕПЕРЬ СТАЛА УМЕТЬ БУКСОВАТЬ ЗАСЛУГА ИМЕННО БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ КОТОРУЮ ДАЛ КОМПРЕССОР И ПЕРЕДАЁТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР !!! HULK - 40$ ЭТО ВСЁ ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ !
SergeyB писал(а): maxxad писал(а):
Извините, но что в стоке этот Лексус в букс нельзя было сорвать???
в такой букс нет Smile
Приехали!!!.........что значит в такой нельзя?
Можно!!! Даже SOARER 1-УЗЕТ с 265 лошадками, в такой юз срывается.
А разница в максимальном крутящем моменте у них порядка тысячи оборотов.
3узет ........280 л.с. 43кг при 3400 об.м.
1узет.........265 л.с. 37кг при 4600 об.м.
И не забывайте что на 3узет уже вивитиай, который жару поддаёт после 3000 об.м.
ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ БЫЛ НЕ БУКС !- А ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА АВТОМОБИЛЯ ! ТЕПЕРЬ ОН БЫСТР ОЩУЩЕНИЯ НЕБО И ЗЕМЛЯ ! А ПРО БУКС - ТРАНСМИССИЯ ЭТОГО АВТО ПРОСТО ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ ПРОЦЕССАМ БУКСОВАНИЯ ИБО РАССЧИТАНА НА ТО ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ПЛАВНО И ЛИНЕЙНО ! А РАЗГОВОРЫ ПЛАНА МОЖНО БЫЛО ИЛИ НЕЛЬЗЯ НА СТОКЕ - ДА ПО СУТИ НЕ ВАЖНО !