Видел у кого то из хлопцев ( кажется из Иркутска) защиту картера и бампера Аntec (от Prado). Наши умельцы ( Лексус центр Красноярск) мерили мерили- сказали - не подходит... Что вобщем то и так было известно... Кто нибудь может раскрыть тему по подробнее. В чем различие креплений и как эту проблему обойти???
VladNick писал(а): Видел у кого то из хлопцев ( кажется из Иркутска) защиту картера и бампера Аntec (от Prado). Наши умельцы ( Лексус центр Красноярск) мерили мерили- сказали - не подходит... Что вобщем то и так было известно... Кто нибудь может раскрыть тему по подробнее. В чем различие креплений и как эту проблему обойти???
А что у тебя на GX нет защиты чтоли? Там же все закрыто.......
BORMOGLOT писал(а): Кстати тема ! Меня тож интересует где кроме Америки купить
Надо у ся посмотреть что и как внизу....... но я почему то думал что защита есть....... когда масло менял там блин все закрыто внизу фиг куда влезешь...........
Про защиту картера наверно не совем корректно-имелась в виду во такая штуковина www.offroadopen.ru/avto/T_Prado/BIG/6.jpg.
Штатная защита в свои вентиляционные отверстия сеточкой закрытые при езде по полю столько колосков собирает, что тот комбайн (при Сталине точно бы расстреляли)
У меня спорт-пакет (колеса хром, релинги серебристые) - немного !!блеска на морде общий стиль не нарушают... Тем более если грязь в тюбиках не покупать, а по реальному снежному бедорожью по рассекать... И цепи на колеса хочу...