Сколько проехал ваш RX300 после кап.ремонта АКП или до следующей поломки???

меньше 10 000 км
13% [ 3 ]
10 000 - 30 000 км
17% [ 4 ]
30 000 - 50 000 км
8% [ 2 ]
50 000 - 75 000 км
21% [ 5 ]
75 000 - 100 000 км
4% [ 1 ]
больше 100 000 км, уточните сколько!
34% [ 8 ]

Всего проголосовало : 23


21-09-2008 
21-09-2008 
SMESCH писал(а):
если правильно прнял, то тут грят, что после рейсталинга 2001 г акпп не ломается- фигня
ну сколько раз уже повторять - сдуру можно все сломать!
Тут говорят, что Тойота усилила детали

А вообще бывают и 98 года аппараты без поломок коробки - у меня такой

_________________

Prime mover

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
SMESCH писал(а):
в декабре 2007 поставил новую. акпп слетела при пробеге 146000км
Это че, за 10 месяцев проскакал 146 тыс. км? Shocked Это 400 км в день. ИМХО таксисты столько в день не наматывают.
  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
DmitriyZ писал(а):

slava_k писал(а):
Со слов того же мастера - ничем не отличается на рексах 99 года от 2002 года
slava_k писал(а):
запчасти, которые идут на замену имеют другой состав металла. Они специально отдавали в лабораторию на анализ.
ну сами себе же противоречите...
Почему противоречу? Машинки эти ведь уже не выпускаются, а запчасти к ним выпускаются сейчас. Так вот эти запчасти отличаются от того, что они вытаскивают из убитых АКПП.

ЗЫ Не верить этому мастеру у меня причин нет, впрочим как и верить... Very Happy
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
slava_k писал(а):
Почему противоречу?
потому что сначала пишите, что детали у 99 года и 2002 года ничем не отличаются, а следом - что на замене (которые в 2002 году) идут с другим составом металла Wink

Поясню - отдельно рем.комлекта для коробки не существует. В 2001 году в рестайлинге уже пошли "усиленные" детали, которые можно ставить и на ретрики 98-2001 годов

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
slava_k писал(а):
Всем привет!

Купил RX'а 3 месяца назад. На форумах пока ничего не пишу - в основном читаю.

По АКПП. Звук слегка напрягающий на первой передачи имеется. Реальный пробег машинки около 210 тыс. Поэтому обратился к специалистам по ремонту АКПП.
Пробег чуть больше. После полной замены масла первая стала выть.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Что вы людям голову морочите "релиз официальный" "планетарка усиленная"....коробку на RX поставляет фирма ASIN, её номер U140F, тойта, как и все производители периодически меняет номера, не меняя саму деталь, т.е. раньше её номер был 30500-48210, потом стал 30500-48021, в любом случае сейчас поставляется только 30500-48210, отличие её от 30500-48210 только в фишке на выключатель 8454032110, его можете или свой старый поставить или фишку заменить........ По ресурсу или надёжности акпп - любая акпп с пробегом свыше 150тыс потенциальный клиент на ремонт или замену, конечно, учитывая условия эксплуатации и манеру езды, и Lexus RX тут ничем не выделяется среди остальных, т.б. у многих авто ставятся акпп той же фирмы ASIN.....И ещё, толчки, вибрация, и т.п. - не забивайте себе голову, ВСТАЛА-ЭВАКУАТОР-СЕРВИС-РЕМОНТ или ПОКУПКА НОВОЙ, они есть в наличии за 90тыс новые тойотовские, за 70 ASINовские, 3 дня установка. У самого 2001 г.в. менял в Трансматике, 10 000 снять/поставить, 3 500 ремонт гидротрансформатора, 89 900 новая кпп, 3 600 масло 8л, 7 000 дали за мою б/у=100 000 /2дня
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Maks891 писал(а):
Что вы людям голову морочите "релиз официальный"
если выбирать между вашим постом и техническим бюллетенем Тойоты, то я выберу в качестве источника второе

_________________

Prime mover

  •  
2-10-2008 
Дима,а что ты имеешь в виду под фразой
DmitriyZ писал(а):
техническим бюллетенем Тойоты,
??????Вот что мы имеем по факты между старой и новой планетаркой????Только одну изменённую цифру,и все!!!!!Когда заказывал лямда-зонд,вбивал тот что родной а привезли тоже деталь с изменённым номером,и опять последняя единичка вместо ноля.
Можно конечно сказать,что изменена цифра,значит и материал изменен,но это все разговоры.А вот конкретного доказательства НЕТ!!!!Кто-то скажет что послерейстайлинговые коробки не ломаются....ломаются просто реже,ведь ещё их время не пришло.
Конечно если что не так и доведётся ставить новые детали,буду ставить с единичкой.
А доказательств нет ,одни толь доводы,как с одной так и с другой стороны. Confused
  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Дима,а что ты имеешь в виду под фразой
DmitriyZ писал(а):
техническим бюллетенем Тойоты,
??????Вот что мы имеем по факты между старой и новой планетаркой????Только одну изменённую цифру,и все!!!!!Когда заказывал лямда-зонд,вбивал тот что родной а привезли тоже деталь с изменённым номером,и опять последняя единичка вместо ноля.
Можно конечно сказать,что изменена цифра,значит и материал изменен,но это все разговоры.А вот конкретного доказательства НЕТ!!!!Кто-то скажет что послерейстайлинговые коробки не ломаются....ломаются просто реже,ведь ещё их время не пришло.
Конечно если что не так и доведётся ставить новые детали,буду ставить с единичкой.
А доказательств нет ,одни толь доводы,как с одной так и с другой стороны. Confused
Тебе это так принципиально?
А что ты будешь говорить, когда увидишь этот бюллетень?

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2008 
5-10-2008 
еще один сергей писал(а):
??????Вот что мы имеем по факты между старой и новой планетаркой????Только одну изменённую цифру,и все!!!!!
Разговор слепого с глухим. Мы не видели планетарку ибо не ремонтировали коробку, но есть люди которые ремонтировали коробку и им маслер показывал отличие старой и новой (что он показал история умалчивает) может там приливы на осях сателлитов может толщина метала другая в другом месте. У RX99 и 2002 и RX 330 и RX350 одна и таже коробка(просто в нее в 2004г. еще одну передачу прикрутили) , а вот про проблему слышно только от старых машин.
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
Человек писал(а):
а вот про проблему слышно только от старых машин.
Ну это как посмотреть. Пусть новые кузова в своей массе проедут столько же, сколько старые, а потом уже можно будет о чем-то судить. Причем сам знаю, не по наслышке, что на новых кузовах люди тоже попадают на ремонт АКПП (у сотрудника по работе Рекс 2001 г.в., в прошлом году коробку он уже капиталил).
  •  
6-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Тебе это так принципиально?
Если это переходит в спор,то да!
DmitriyZ писал(а):
А что ты будешь говорить, когда увидишь этот бюллетень?
Тогда буду говорить что правда,планетарка там улучшена и.т.д. и.т.п.
Человек писал(а):
Разговор слепого с глухим.
Так и есть.Пока нет доказательств,улучшена она или осталась прежней,то такой разговор и получается.
Ural писал(а):
Ну это как посмотреть. Пусть новые кузова в своей массе проедут столько же, сколько старые, а потом уже можно будет о чем-то судить. Причем сам знаю, не по наслышке, что на новых кузовах люди тоже попадают на ремонт АКПП
Согласен!Тут есть несколько причин которыми можно объяснить меньшее количество поломок АКПП послерейстайлингово рекса.В основном это конечно меньшее время эксплуатации,возможно люди уже знали о частой поломке АКПП на ретро-рексе,на хорьке и поэтому бережно относились к АКПП,Может конечно там и АКПП улучшена,но не факт!!Вот у тебя Дима рекс 98 года и жива коробочка....следишь,ухаживаешь.Так что если с 98 года АКПП ездит,то что уж говорить про хорошей и правильной эксплуатации послерейстайлингово????



Нет доказательств.Пустой разговор получается.
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
Ural писал(а):
(у сотрудника по работе Рекс 2001 г.в., в прошлом году коробку он уже капиталил)
А это неправильный пример, последние изменения в коробке это июль 2002года т.е. 2003 модельный год (и парт номера с этого момента поменялись)
Ural писал(а):
Пусть новые кузова в своей массе проедут столько же, сколько старые
А у новой коробки 5ступеней так что пробег разделится не на 4 а на 5 +больше по обьему мотор, так что оборотов коробка сделает на 10-20% меньше +другой алгоритм переключений и соответственно можем не дождаться сладостного момента Confused .
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
и забыл пятая передача сократит количество оборотов мотора и коробки за жизнь своим наличием, процентов на 30
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Человек писал(а):
и забыл пятая передача сократит количество оборотов мотора и коробки за жизнь своим наличием, процентов на 30
Ну это как посмотреть. Законы физики и аэродинамики еще никто не отменял. Силы трения остаются те же, сопротивление воздуха при быстрой езде тоже. Соответственно при уменьшении оборотов двигателя и коробки на новом кузове при прочих равных условиях со старым кузовом и при этом чтобы они держали одинаковую скорость, на новом кузове возрастают усилия на рабочие элементы двигателя и коробки. А это ИМХО не способствует долговечности.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов