Рад представиться – Григорий, 28 лет. Внезапно стал владельцем рыкса 99-го года с пробегом 145 тыс. км. Только вчера пригнал его в Москву из Башкирии.
Предупреждая закономерные вопросы о честности пробега, скажу, что машина мне досталась от тестя, и на нее я пускал слюни уже 4 года, так что половина жизни ее прошла у меня перед глазами.
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Из проблем - не работает подогрев подушки водительского сиденья (спинка греется нормально), потрескалась кожа на левой части подушки, и требуют замены втулки стабилизатора спереди. Ну, и стекло лобовое имеет стандартную трещину понизу. Ничего смертельного.
Коробка перебиралась тысяч 15 назад, работает как часы, двигатель - тоже. Расход по компьютеру за сутки на трассе - 12.7 литра. Это я спокойно ехал 100-130 на круиз-контроле.
Такие дела. Изначально думал, что машину пригоню и продам, а вот после суток в дороге (примерно 1400 км) понял, что... не смогу. Прикипел к ветерану, как к живому. Никому не отдам.
Пока хочу оформить его на себя, а там посмотрим, [s]по Хуану ли сомбреро[/s] потяну ли я эксплуатацию, или надо смириться и взять современное новое "мыло" за те же деньги. Что скажете, товарищи по счастью?
И еще один вопрос. Привез я в багажнике четыре зимних нешипованных колеса (т.н. "липучки" Bridgestone) на литых дисках. Пробег – один сезон. В Башкирии они – насущная необходимость, а вот в Москве... Пять лет процокав шипами по зимнему московскому асфальту, начал сомневаться в необходимости таких колес на полноприводном автомобиле в Москве. Как думаете – оставить колеса или продать?
Заранее спасибо за советы. Также спасибо за множество ценной информации на этом сайте. В основном из-за этого сайта я и решил оставить машину себе. Фотографии постараюсь залить позже.