Тут же позвонил, записался на сегодня.
Подъехал где-то на пол-часа раньше, ждать не пришлось, машину сразу загнал, на водительское сиденье натянули полиэтиленовый чехол и отогнали к подъемнику.
У меня уже был опыт общения с ****й - они чинили мне коробку на Ниссане. В тот раз я ушел не очень довольный - коробку сделали отлично, но ценник мне показался завышенным (вместо замены одной шестерни, мне заменили рем.комплект - прокладки, фрикционные диски и т.д. + шестерню в СБОРЕ с регулятором и пытались развести на замену планетарки, но вовремя одумались
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Как и в прошлый раз ни кто не думал меня гнать из рем.зоны - хочешь смотри, хочешь иди в офис пей кофе на диване.
Замена масла заняла около часа.
При сливе масло было прозрачным, буроватым и гарью не пахло. На магнитиках было только небольшое количество пыли от фрикционов - т.е. после 120 тыс. пробега коробка находится в нормальном состоянии. Исходя из этого, было предложено провести не полную смену масла, а только из коробки - я согласился.
Бюджет -
1. Работа 750 руб.
2. Масло Toyota Type T-4 504руб. х 4литра = 2016 руб.
3. Фильтр АКПП (87010L-B) 537.60 руб.
4. Прокладка U140 (87300BCX) - 168 руб.
Итого = 3471,60 руб.
На мой взгляд очень бюджетно
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Фильтр стоял бумажный, заменен на бумажный.
Прокладка была из черной резины, заменена на пятнистую.
Масло залито разливное, из бочки.
Особо порадовало то, что винты поддона заворачивались динамометрическим ключем - я хоть увидел как эта штука выглядит
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Вообщем сегодняшнее общение с **** мне доставило только положительные эмоции.
В начале написал название конторы, потом подумал - чё-то слишком радужно получилось - похоже на рекламу, и забил название звездочками.