home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2006 
29-11-2006 
mts писал(а):
На улице уже неделю -20. После заводки на холостых прогревается до t 20-30 минут за 15...... и все дальше не поднимается, только в движении
Заклинило термостат. Постоянно гоняет по большому кругу
  •  
29-11-2006 
avatar
mts mts
29-11-2006 
проверял - один патрубок холодный, другой горячий

никак не могу доехать до сервиса
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
mts писал(а):
проверял - один патрубок холодный, другой горячий

никак не могу доехать до сервиса
Ну и что, если он не до конца закрывается? Хотя обычно не открывается, либо плохо садится в седло или заедает или воздух в системе (сопливится патрубок/хомут, т.е. нет положеного давления)
временно как выход картонку в радиатор.
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
....ещё фуфайку на движёк....... Evil or Very Mad
А потом сидим, курим, ждём МЧС, с её пенными огнетушителями! Wink
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
IPSIV писал(а):
....ещё фуфайку на движёк....... Evil or Very Mad
А потом сидим, курим, ждём МЧС, с её пенными огнетушителями! Wink
Не, фуфайка горит больно задорно, одну машину, я даже тушил сам весь провонял, моторный отсек весь выгорел в салон уже пошло, хорошо пожарные приехать успели залили, я кладу кусок поролона Embarassed
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
mts писал(а):
На улице уже неделю -20. После заводки на холостых прогревается до t 20-30 минут за 15...... и все дальше не поднимается, только в движении
не уверен что при такой температуре воздуха хоть за какое время движок до рабочей температуры прогреется...
в движении всё нормально греет/показывает?
mts писал(а):
проверял - один патрубок холодный, другой горячий
если бы термостат был бы открыт всё время то оба патрубка были бы еле тёплыми...
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
Дмитрий писал(а):
А зачем ее вообще греть? Завел, полминуты помолотил и покатил! Тогда прогрев намного интенсивнее.
+1
Долгий непрогрев, действительно, очень похож на неисправность термостата.

Прогрев зимой на современных машинах важен скорее не для двигателя, а для подвески! Особенно, когда ниже -10. После начала движения надо стараться не наезжать на скорости на ямы и не доводить дело до ударов подвеской. Стойки амортизаторов вылетают очень быстро.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
30-11-2006 
avatar
mts mts
30-11-2006 
Дима999 писал(а):
не уверен что при такой температуре воздуха хоть за какое время движок до рабочей температуры прогреется...
в движении всё нормально греет/показывает?
от стоянки до дома - 300 метров и один сфетофор
доехал - двигатель 90 градусов
думаю, что не термостат
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов