Периодически пользуюсь аналогичным переходником, только вместо bluetooth был USB, а вместо предлагаемой по ссылке софтины - другая аналогичная, скачанная с инета.
Т.к. у моего переходника порт USB - я его иногда подключаю и к обычному ноуту
Да да у этого девайса тоже есть два варианта поставки: как с USB портом так и с блютузом. Хочу взять с блютузом так как в моей КПК шке он есть. Скажи как впринципе вешь оправдывает свои деньги?
Генри писал(а): Скажи как впринципе вешь оправдывает свои деньги?
Я свой брал за 50$ (кажется) на eBay. Мой сделан на чипе ELM327v2.
Как назло, после того как купил - этой зимой. У меня ни разу CHECK не загорался Но соклубникам и друзьям регулярно помогаю считать коды ошибок. Естественно безвозмездно, так что не знаю как ответить насчет "оправдывает деньги ли нет"
Если честно, мне кажется, что скоро эти сканеры вообще будут стоить копейки, аналогично другим гаджетам...
Вспомните сколько стоил первый mp3-player в прикуриватель
DmitriyZ писал(а): Если честно, мне кажется, что скоро эти сканеры вообще будут стоить копейки, аналогично другим гаджетам...
Я тоже надеюсь вообще-то железяка не сложная, при сборке большими партиями стоимость может быть как у флешек на 1-2 Гб ))
Я себе возьму, но чуть попозжа,когда они из разряда "новинки" перейдут в общепринятую вещь. Потому как железяка эта хоть и полезная, но не первой необходимости.
Кстати, Дима,а сбросить ошибку этим девайсом можно? Или только прочитать?
И как бы еще хорошо было бы при возможности контролировать иммобилайзер. А то пока это тока у спецов можно сделать. А угонщики такое могут делать своими портативными штукенциями, наподобие этих.
Haris писал(а): Кстати, Дима,а сбросить ошибку этим девайсом можно? Или только прочитать?
Можно
Можно еще и данные с лямбда-зондов считывать и графики строить, и еще кучу всего узнавать (Т охл.жидкости, кол-во оборотов движка и все другое, что может сообщить ECU) - этим и отличается подобный тип сканеров от того устройства, которое предлагал Водила. Оно лишь считывает код ошибки и может стереть его, но показания датчиков оно не отобразит.
DmitriyZ писал(а): Можно
Можно еще и данные с лямбда-зондов считывать и графики строить, и еще кучу всего узнавать (Т охл.жидкости, кол-во оборотов движка и все другое, что может сообщить ECU) - этим и отличается подобный тип сканеров от того устройства, которое предлагал Водила. Оно лишь считывает код ошибки и может стереть его, но показания датчиков оно не отобразит.
А как бы надыбать "железяку" как у угонщиков. Чтобы еще и иммобилайзер считывало? Почему преступникам пользовать такую вещь можно, а честным людям нельзя?
Или она стоит непомерно?
Haris писал(а): А как бы надыбать "железяку" как у угонщиков. Чтобы еще и иммобилайзер считывало? Почему преступникам пользовать такую вещь можно, а честным людям нельзя?
Или она стоит непомерно?
насколько я понимаю, дело не в железе, а в специфических недокументированных командах, которые не входят в официальное описание протокола OBDII и которые Тойота не афиширует.
DmitriyZ писал(а): насколько я понимаю, дело не в железе, а в специфических недокументированных командах, которые не входят в официальное описание протокола OBDII и которые Тойота не афиширует.
Но угонщики то откуда-то эту инфу взяли, значит ее можно добыть?!
Попробую пошерстить завтра на эту тему. Если не забуду.
Напомни мне в аське, плиз ))
Haris писал(а): Но угонщики то откуда-то эту инфу взяли, значит ее можно добыть?!
Попробую пошерстить завтра на эту тему. Если не забуду.
Напомни мне в аське, плиз ))
если у них есть доступ к дилерскому сканеру, который умеет заводить авто через разъем, стирать/добавлять ключи и пр., то не составляет никакого труда отловить то, что он посылает ECU в виде команд и затем передавать тоже самое при помощи простого КПК
DmitriyZ писал(а): если у них есть доступ к дилерскому сканеру, который умеет заводить авто через разъем, стирать/добавлять ключи и пр., то не составляет никакого труда отловить то, что он посылает ECU в виде команд и затем передавать тоже самое при помощи простого КПК
Я думал об этом, но вот еще какое соображение вертица. Очень может быть требуется какой-то хитрый чип в сканере-адаптере который нельзя эмулировать программно?