home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Как вы отнесетесь к появлению гибридной версии IS

Положительно! Динамика выше и экология тож нам не чужда!
81% [ 18 ]
Отрицательно! Не к чему лишние мороки от этой электронике, да и на бенз у мну хватает. а экологии на мой век хватит!
4% [ 1 ]
Побоку! меня и моя Иска устраивает!
13% [ 3 ]

Всего проголосовало : 22


8-08-2008 
8-08-2008 
Компания Тойота планирует к 2012 году начать выпуск гибридный версий всех моделей Тойота/Lexus...

Тоесть и IS вероятно ожидает таже судьба..

Какаво ваше мнение к гибридам?

На практике у RX и GS в гибридных модификациях самая богатая комплектация, лучшая динамика, меньший расход и лучшая экологичность(последние 2 аргумента на сегодня актуальны как никогда)!
Стоимость при этом существенно выще...
Расчеты по экономии на топливе при переплате за гибрид рисуют не радужные перспективы, поэтому в расчет не берутся..(до 5 лет окупаемость)
Хотя в них не учитывается динамика роста цен на топливо.

Лично меня прильщает динамика и экологичность.
я за гибрид!
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
да я тоже за..!!! и за полный привод! и за is 350!)))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
8-08-2008 
avatar
SkM SkM
8-08-2008 
ну насчёт динамики я бы не спешил...тот же гс450н заявлен с сумашешей цифрой разгона до 100, в реале ни на одном тесте, который я читал, не видел цифры, меньше 8 секунд, тогда как гс300 едит меньше 7 секунд. экономия топлива-ДА, но не динамика...и дельта в цене за 3 года никак не отобётся в бензине.
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
SkM писал(а):
ну насчёт динамики я бы не спешил...тот же гс450н заявлен с сумашешей цифрой разгона до 100, в реале ни на одном тесте, который я читал, не видел цифры, меньше 8 секунд, тогда как гс300 едит меньше 7 секунд. экономия топлива-ДА, но не динамика...и дельта в цене за 3 года никак не отобётся в бензине.
+1. Конечно динамика, в принципе, очень даже ничего НО только на полном заряде батарей. Я в свое время тестил гибридный ГС и даже манагер сказал, что батарей хватает на 2-3 хороших и активных старта. Дальше все совсем плохо - слабенький мотор+бОльший по сравнению с ГС300 вес за счет батарей и гибридной установки дают о себе знать!
  •  
8-08-2008 
avatar
SkM SkM
8-08-2008 
я катался на гс450х. едит конечно очень хорошо, но с простым атмо имхо не стоить сравнивать, и тем более говорить о его превосходстве....он я думаю максимум может быть быстрее с горкии при полном заряде батареи...всё строго имхо.
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
сравнивать иску и гибридный гс ваще низя! это абсолютно разные машины!!! Разный уровень комффортности, абсолютно разные впечатление от езды. Ездили мы по Европе и на иске, и на гибриде....Про расход одно скажу - гибрид НАМНОГО экономичнее!!! Одна заправка в день - это что-то значит (езда по трассе 800-1000 км)! На иске так не получалось (((....А как она стартует!!!! Совершенно без напряга! И скорость в гс чувствуется меньше, кажется, что едешь 60, а там уже 120 Rolling Eyes ....
Кстати, я ехала по Польше на круизе 180 км/час около 1,5 часов....когда закончилась трасса индикатор показывал батареи зелеными ))))...перезарядилсо Laughing ....В Москве так не получается )))
  •  
10-08-2008 
10-08-2008 
June 18, 2008
A Hybrid Clarification

You probably remember that Toyota has announced plans to show two new dedicated hybrid vehicles at the North American International Auto Show in Detroit in January – one for Toyota, and the other for Lexus.

A report in Monday’s news indicating that Toyota might be showing a new third hybrid car at the Detroit show was the result of an apparent misunderstanding.

We’d like to clarify this: We will show one Toyota hybrid and one new Lexus hybrid.


- Jon F. Thompson, Editor, Open Road

link

Возможно что этим авто и будет IS
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов