Из Уфы.Подшипник на подьемнике может себя не показать.Нужен спец.стенд(здесь прочитал).И люфта может не быть.А какова стоимость вопроса?Может не париться и поочереди все менять.Когда гул появился не помню,может был,но не обращал внимание,может не был.Так что резина тоже не исключение.
У меня такая же проблема.Заметил при прохождении правого поворота гул пропадает,в левый поворот-слегка усиливается.Может кто лечил недавно,подскажите!Сам думаю на подшипник,но левый или правый?Колеса местами менял.
Доброго времени суток. У меня в машине тоже появился гул сзади. Проверили на сервисе - выявили подшипник ступицы, даже люфт у колеса появился. Понятно, что необходима замена, т.к. ремонту не подлежит, но нужно срочно ехать 300км туда и 300 назад. Можно рискнуть что не заклинит колесо или лучше отложить поездку? У кого какие мнения и личный опыт?
vado писал(а): Можно рискнуть что не заклинит колесо или лучше отложить поездку? У кого какие мнения и личный опыт?
однозначного ответа не будет. Никто же не знает какой там люфт и в какой момент сепаратор разорвется...
Лично я бы не ехал - не дай бог на скорости что-то случится...
В городе еще можно покататься - и скорости не те, и если что - всегда эвакуатор найдется (хотя тоже бы не стал, зачем рисковать?)
У самого в прошлом году обнаружил люфт - спокойно доехал до гаража. Поехал, купил подшипник, разобрал все, выпрессовал старый, поменял пыльники и все собрал. Такую работу может сделать практически любой сервис, ничего там сложного. Запчасти сейчас тоже не проблема купить.
Так стоит ли подвергать себя, машину и других участников движения риску?
Гул подшипника будет только усиливаться,со временем его не перебьет даже Марк Левинсон))).Испортит вам всю поездку.Подшипник стоит около 2т.р.,на любом сервисе накиньте маленько за срочность и спокойно в путь.
vado писал(а): Можно рискнуть что не заклинит колесо или лучше отложить поездку? У кого какие мнения и личный опыт?
однозначного ответа не будет. Никто же не знает какой там люфт и в какой момент сепаратор разорвется...
У самого в прошлом году обнаружил люфт - спокойно доехал до гаража. Поехал, купил подшипник, разобрал все, выпрессовал старый, поменял пыльники и все собрал. Такую работу может сделать практически любой сервис, ничего там сложного. Запчасти сейчас тоже не проблема купить.
Так стоит ли подвергать себя, машину и других участников движения риску?
Согласен, смысла нет. Может номер подшипника помниш?
а чем его помнить, всегда же можно посмотреть на lexus.japancats.ru
К тому же у меня предыдущий кузов
Я сам не спец по ремонту, по этому следую советам технарей. Все с кем общался говорят что надо менять подшипник со ступицей вместе. Так ли это? Поиск подшибника дает тоже только ступицу в сборе.
vado писал(а): Я сам не спец по ремонту, по этому следую советам технарей. Все с кем общался говорят что надо менять подшипник со ступицей вместе. Так ли это?
ступица - это здоровый кусок металла, если на машине не падать с высоты 100м, то ему ничего не будет:
vado писал(а): Я сам не спец по ремонту, по этому следую советам технарей. Все с кем общался говорят что надо менять подшипник со ступицей вместе. Так ли это?
ступица - это здоровый кусок металла, если на машине не падать с высоты 100м, то ему ничего не будет:
vado писал(а): Я сам не спец по ремонту, по этому следую советам технарей. Все с кем общался говорят что надо менять подшипник со ступицей вместе. Так ли это? Поиск подшибника дает тоже только ступицу в сборе.
все правильно, вот схема задней ступицы Вашего авто, все идет в сборе. На цене, конечно, это отразилось в худшую сторону (на старый кузов подшипник стоил примерно $60, а тут все в сборе за $180)
Левая сторона - 42410-48040,
Правая сторона - 42410-48040
А вот, для примера, как идет на предыдущем кузове (который у меня), тут можно выбрать отдельно только то, что нужно (я покупал сам подшипник и для подстраховки пыльники, они копеечные):