Berlizos писал(а):Да никто и не спорит. Вот только идеальный имобилайзер должен рвать такие цепи (пару-тройку), после разрыва которых даже сервисный тестер не покажет ошибку. И при этом авто не будет заводится.avp писал(а): Ну вот и я о том же - чем городить дополнительные иммобилайзеры и блокировки и добавлять ненадежность в систему, почему бы не попробовать сделать нестандартным штатный. Надежда на то, что угонщик не получив сразу желаемого результата, пойдет искать другую машину, а не полезет под капот искать попутанные провода, может и наивно конечно...Люди, вы не слушаете, что вам говорят (втч что говорил sergiotti)!
Замена ЭКУ - это только один из способов его разблокирования. Можно еще шокером его, как описал smint. А на самом деле, ИМХО, бОльшая часть угонов совершается путем дупликации ключа зажигания со встроенным чипом. Никакая перепиновка (которая кстати стоит $300) тут не поможет. Однако и это не самый большой минус. Самы большой это, что это штатный ЭКУ со штатным иммо. Любой угонщик всегда должен быть готов в быстрой его деактивации.
Доп. иммо создает элемент сюрприза, т.к. еще надо понять, чем же застопорена машина.
Для такой работы нужно очень хорошо знать автомобиль. Очень!
Но и с родными ключами не надо разбрасываться – тогда и дубликаты не пропишут в авто.
Согласитесь – если уж по ротозейству хозяина прописали доп. ключик в авто, угонщикам уже как то обидно не угнать эту машинку. Время то уже потратили на нее.
А вот информация про накопители информации блек баков -неприятная новость.
И еще один аргумент за старый добрый потайной тумблер-секретку, который по-прежнему самый дешевый и похоже самый эффективный способ защиты.