10-07-2008 
10-07-2008 
По совету Сергея (Мастер LX ) ищется сканер в Москве VETRONIX NTS 3100 c CAN модулем у кого в Москве есть такой работы по лечению будут оплачены

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
BORMOGLOT писал(а):
По совету Сергея (Мастер LX ) ищется сканер в Москве VETRONIX NTS 3100 c CAN модулем у кого в Москве есть такой работы по лечению будут оплачены
Чо это за Сергей я не знаю, а вот то, что в СерБору грамотный спец у Славки - гарантирую! Вывод - дуй к соклубнику - он поможет! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Vodila писал(а):
дуй к соклубнику
а я ему говорил Cool

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Была похожая хрень. Оччень похожая. Почти один в один. Расходомер воздуха нужно не промывать , а менять. Перед заменой промыть жидкостью для мытья двигателя ВСЕ воздуховоды из нутри и проверить на герметичность. ( у меня неплотно стоял фильтр и вся пыль шла на MAF , в результате за 2 месяца 5 датчиков!!! )

_________________


  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Неисправности кажется похожи все!!!
Только у каждой есть свой конкретный код, а соответсвенно
и "рецепт" - алгоритм поиска неисправности свой КОНКРЕТНЫЙ.
Гадать можно, но не надо.
По мотору - кодов около 999, есть "пересеченные", но у GXа
еще многие системы обмениваются данными по общим шинам,
моторный, коробка, ABS, VSC, TRC, подвеска и используют
обшие датчики.
Поэтому перед тем как дать человеку заключение, что
точно вышло из стоя необходимо глубоко анализировать код,
чаще выходят из строя не сами агрегаты, а цепи которые
связывают их между собой и с самим процессором.
Либо вышедший из строя агрегат только следствие, какой-либо
внешней причины, меняя агрегат на новый, хорошо бы задаться
вопросом, а почему он вышел из строя???
FRADDY писал(а):
у меня неплотно стоял фильтр и вся пыль шла на MAF , в результате за 2 месяца 5 датчиков!!! )
Это - МНОГО!!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Сергей, дело в том, что большинство мастеров (а мне поверьте их доводилось видеть не мало) даже вникать в суть проблемы не хотят. Увидели код - УРА! Знаем неисправную деталь - под замену! А то, что причина выхода из строя запчасти не найдена - их не интересует. От того и возникают ситуации подобные FRADDY. Надо спалить огромное количество времени, денег, новых запчастей, чтобы докопаться до истины!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Vodila писал(а):
Чо это за Сергей я не знаю, а вот то, что в СерБору грамотный спец у Славки - гарантирую! Вывод - дуй к соклубнику - он поможет! Wink
Я к Славе обращался но он сказал что занят и отказал фактически а вот Сергей копается всесте со мной (правда дистанционно живёт он в Якутии) высылает схемы и и алгоритмы поиска проблемы звонит и консультирует диагностов в Толексе за что ему огромное человеческое спасибо.. В месте мы сила победа будет за нами ...

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
12-07-2008 
12-07-2008 
BORMOGLOT писал(а):
Сергей копается всесте со мной (правда дистанционно живёт он в Якутии)
Большое человеческое спасибо этому человеку. Мне он тоже помогает. Про сканер он мне тоже сказал, что моему подойдёт только MTS3100. И в Новосибирске я уже такой нашёл. Правда мастер живёт в Академгородке (30 км от Нска) и берёт не дёшево, но это уже мелочи. Сейчас через 10 минут еду ставить новые коллекторы (с верхними катадизаторами в сборе). Интересно, наступит счастье или нет... Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
BORMOGLOT писал(а):
По совету Сергея (Мастер LX ) ищется сканер в Москве VETRONIX NTS 3100 c CAN модулем
Fidelio писал(а):
Про сканер он мне тоже сказал, что моему подойдёт только MTS3100
Сергей, а почему именно этот сканер? Что в нем есть такое, чего нет в обычном сканере, работающем по протоколу OBDII?

_________________

Prime mover

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
а почему именно этот сканер? Что в нем есть такое, чего нет в обычном сканере, работающем по протоколу OBDII?
Цитируешь? Источники указывай! Laughing Laughing Laughing

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Новости с фронтов!!!! Сегодня отзвонился Валера (Толекс-тюнинг) порадовал тем, что где то надыбал в аренду блок управления двиглом на мой ЖЫКС (напомню у меня sport 2005 году), так что с завтрашнего утра начинаю тестировать, благо сейчас часто надо на дачу ездить, а это 50 км от дома и 20 от МКАДА. Как говорится лучше малой кровью решать проблему чем скупать подряд железо и менять по кругу.

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Была такая же проблема. После замены катализатора и лямбда не исчеза, а тупо показывала некорректную работу НОВОГО катализатора. Поменял аккумулятор, заменил на 100 ампер. Ошибка пока не выскакивала. Плюс при деинсталяции спутника, обнаружили провод в штатной проводке с нарушенной изоляцией. Может из за него тоже.
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Technic писал(а):
Была такая же проблема. После замены катализатора и лямбда не исчеза, а тупо показывала некорректную работу НОВОГО катализатора.
У меня как раз с КАТАМИ по словам Толексов всё в ажуре да и ошибка под номером P2440 отношения к ним не имеет а она у меня с периодичностью в неделю вылезает

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Ну у меня уже 2 недели тишина. Конечно не показатель, но если учитывать что раньше выскакивала раз в 3 дня, есть надежда.
  •  
16-07-2008 
16-07-2008 
Серёга (Technic ) 100 ампер не держит в Жыксе генератор он не может зарядить его до нормы и возникает проблема осыпания банок а мозги этого не любят как я понял ....
P.S
Да совсем забыл день первый Жыкс летает ....

Прошло три дня ошибка вылезла опять так я понимаю мозги уже не при чём заменили ещё какой то датчик но уверенности что он мандит никакой следующий шаг только проводка а это сложная и долгая работа

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов