Однозначно в европе сильнее душат двигатель по экологии, потому он выдает на гора меньше мощей.Выкиньте катализатор из выхлопной системы и тачка лошадок 10 добавит,проверено.
bobi писал(а): Однозначно в европе сильнее душат двигатель по экологии, потому он выдает на гора меньше мощей.Выкиньте катализатор из выхлопной системы и тачка лошадок 10 добавит,проверено.
делали замер по секундомеру...гонялись на 402 метра с субириком праворуким 250 сил.В итоге время Субарика 14.60 мое 15.40 шли приблизительно ровно,только на третьей он вырвался немного вперед,у него на стенде разгон до сотни 6.2 сек. Отсюда вывод Лехус едет примерно 7 сек...из тюнинга у меня только отсутствие запаски и колеса 16 радиус липуны низкопрофильные.
вот вам такой вопрос. таможим третий Рэкс 2004 года 3MZ-FE как раз. в Калининграде. все три канадской сборки 2Т2 вин-код начинается.
тупо ставят в ПТС 276 л.с. Без обсуждений. Привозим им справку из Кемеровской судмедэкспертизы м 233 л.с. Они нам дают официальный ответ что если сборка японская то мол 233 лс, а у канадской 276... где правда?.. (при этом видел ПТС выданный Новосибирской таможней, но на JTJ - тоесть японскую сборку, там 233).
Вопрос главный в сумме налога. Да и просто непонятно... настораживает также то, что у нового 350-го как раз 276 л.с.
они просто *перепутали строчку*? Кто что знает по этому поводу?
поделитесь пожалуйста