DmitriyZ писал(а): Да и времени вечно не хватает, а на сервис надо сначала записаться, потом приехать и следить, чтобы не накосячили...Если выбираешь оригинал то можно и самостоятельно это слишком просто, а вот когда не подходит или вместо левого , правый линк то это интересно, проблему линка решил за 1минуту засунул между дверями гаража и скрутил его ключем в другую сторону.
поэтому я выбираю только оригинал и только новый
Хотя полностью с тобою соглашусь если не понимаешь и нет за плечами опыта + образования то нечего лазить пусть делают проффесионалы. Просто я был помешан на автомобилях, например знал наизусть книгу по техническому обслуживанию ваз2105 и потом 2108 а карбюратор мог регулировать с закрытыми глазами, чего наверное сейчас не могут и проффесионалы.