AlexDek писал(а): ЕСU управления только при достижении 6 км/час проводит диагностику и включает систему.
правильно, при достижении скорости 6-10 км/ч, срабатывает пороговое значение диагностики. включается система, А ВОТ ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и система начинает работать вперед при любой скорости начиная с 0 км/ч. пороговое значение снова включается только при выключении мотора.
Форсаж писал(а): и система начинает работать вперед при любой скорости начиная с 0 км/ч. пороговое значение снова включается только при выключении мотора.
А как бы ты останавливался-то? Тормозил-то им чоли .....?
M.A.N. писал(а): надеюсь имел ввиду , что с машиной всё в порядке?
если с горящим чеком поезжу недельку- не страшно?
пока закажу прибор, время и тд.
Да с машиной в порядке, но у нее мозги сьехали от нахальства, как это поехали, а крутится только одно колесо, что-то здесь не так, зажгу-ка я лампочку и отключу VSC на всякие пожарные. Ошибку записала в память зажгла чек энжине, я достал тестер ну-хоть посмотрю работает или нет прибор, опа ошибка датчика АБС такого-то колеса, подождал 5ти кратного опроса и далее прибор автоматом обнуляет чек не снимая акумулятора, все.
А с чеком кататься можно если там ерунда типа лямды, а вот датчик детонации уже заставляет поволноваться.
Camel писал(а): Сколько читаю форум столько убеждаюсь, что когда начитаешься неисправностей начинается какой-то синдром: всё время подозреваешь, что у тебя то-же самое, хотя и не замечал раньше.
+1, раньше не было вибрации, а как тут прочитал, так и у меня появилась...
DmitryZ писал(а): Сколько читаю форум столько убеждаюсь, что когда начитаешься неисправностей начинается какой-то синдром: всё время подозреваешь, что у тебя то-же самое, хотя и не замечал раньше.
+1, раньше не было вибрации, а как тут прочитал, так и у меня появилась...
_________________
синдром механика
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Тему стояночного тормоза благополучно прихлопнули АБС-ом.
Мой Лёха тоже катится назад на уклоне со взведённым стояночным тормозом до упора, хотя все пружины на месте и привод отрегулирован. И вообще тормоза у него г-но против Пассата жены. Возможно, причина в колодках, недавно менял.
Кстати, где в АТ сидит эта пресловутая вискомуфта и какую роль она выполняет?