Машина Тойота Харриер 98 3 литра, пробег 128 тыс. (реальный думаю 170-180 тыс.
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
2 месяца назад в режиме D при стоянке (т.е. на тормозах) появилась сильная вибрация, порой настолько сильная, что руль прыгает в руках. Иногда вибрация пропадала, точнее становилась в пределах разумного, как обычно при автомате стоящем на тормозах. Загнали на диагностику, поменяли все свечи, прочистили инжектор, продули, промыли, заменили все что можно. Заменили один амортизатор на двигателе. В итоге вибрация снизилась, но все равно остается сильной. И также как раньше - иногда пропадает почти полностью.
Отпускаешь тормоза, поехал - вибрация пропала, стоишь на тормозах, поддал газа до 1000 оборотов - вибрация тоже исчезает. Холостой ход в норме. Компьютерная диагностика теперь показывает все оk. Проехал еще 1000 км. в таком режиме, хуже не становится.
В общем, подозревать коробку очень не хочется. Решил проверить движок - на нейтрали на холостом ходу включил весь свет, обогрев заднего стекла, кондиционер и выкрутил гидроусилитель до упора т.е. дал максимальную нагрузку на холостом ходу. Вибрация появилась, но не очень, вроде бы не в двигателе дело, но как его пригрузить посильнее не подключая к АКПП не могу придумать.
Подскажите пожалуйста, как сделать диагностику по коробке? Пока все еще живое может быть есть шансы обойтись заменой фрикционов или еще чего-нибудь "малой кровью"?
Какие еще могут быть другие причины такого явления?
Заранее спасибо.