Вчера в Котке при разгрузке была разбита машина LEXUS RX330 2005 года. Разбили задний бампер, крышку багажника, заднее стекло. Что делать? В какую сумму может вылиться ремонт? Если кто знает, подскажите телефоны разборок по Лексам.
Сочувствую. Но, как я понял, для начала надо как-то предъявить претензии к тому, кто разгружал. Можно более подробно про происшествие? Какая фирма виновата?
MM писал(а): Сочувствую. Но, как я понял, для начала надо как-то предъявить претензии к тому, кто разгружал. Можно более подробно п
ро происшествие? Какая фирма виновата?
Фирма Вест-ориент-лайн. Сейчас они разбираются, кто, что и как...Я же жду от них официального ответа. Заплатить-то они заплатят, но "гемор" будет у меня. Запчасти, покраска, установка и т.д. А машина была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (18000 миль).
Андрей, так расскажи, как было дело? Какие документы составили при получении, получал сам или представитель твой? По запчастям не парься, попробуй взять карту клуба и заказать запчасти через EXIST, пока есть время, посмотри еще парочку вариантов - бывает, что нахолдят дешевле. Страшного ничего - заменишь бампер, дверь и стекло, будет лучше нового! Не переживай! Информируй форумчан, как идет дело с Вест-лайном. Будем следить и болеть за тебя, а фирму в случае быстрого и корректного решения вопроса настигнет заслуженный.... авторитет
MM писал(а): Андрей, так расскажи, как было дело? Какие документы составили при получении, получал сам или представитель твой? По запчастям не парься, попробуй взять карту клуба и заказать запчасти через EXIST, пока есть время, посмотри еще парочку вариантов - бывает, что нахолдят дешевле. Страшного ничего - заменишь бампер, дверь и стекло, будет лучше нового! Не переживай! Информируй форумчан, как идет дело с Вест-лайном. Будем следить и болеть за тебя, а фирму в случае быстрого и корректного решения вопроса настигнет заслуженный.... авторитет
Пока не могу ничего сказать по документам и пр. Машину разбили только вчера при выгрузке.Мой представитель будет в Котке только в понедельник. Человек в США, который и приобрёл для меня это авто(мой давний приятель и земляк) - держит руку на пульсе событий и информирует меня. Сейчас ждём фотографий ущерба. Сразу дам совет тем, кто (не дай Бог) окажется в моей ситуации: с фирмами НУЖНО переписываться!!! Звонки, дело хорошее, но их, к делу не подошъёшь. А вот официальная переписка, не даст потом фирме "вильнуть" хвостом.
P.s. Очень признателен за дружеское участие и поддержку!
Если авто было не застраховано при отправки из Штатов то получить какую либо компенсацию будет скорее всего невозможно. Но даже при наличи страховки дедактбл (франшиза по вашему?) составляет 500 баксов и если вам повредили авто на сумму 510 по отценке то вы заплатите 500 а стаховая 10.
PS в последнее вермя всем заказавшим авто предлагаю купить страховку на машину. Пусть клиент сам решает быть ей или нет... За последние 3 дня оформил 4 полиса на суммы от 25000 до 35000 хотя до этого страховку желали не более 4-5 человек в год. Вот так...
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626