Зовут меня Антон. Я из Украины, г.Киев.
Машина - Lexus IS250 AWD, 2006г., пробег - 123 000км.
Скажу сразу что я вожу с 10 лет и отношусь к машине очень аккуратно, не гоняю как сумасшедший с педалью впол.
Итак начну.
Машина куплена в начале 2006г. в Фокстрот Авто г.Киев. Выбор был между БМВ и Лексус. За меньшие деньги я получил все что хотел. Про плюсы этой машины я писать не стану, не от того что их нет, а от того что уже все знают. Есть момент что с таким пробегом машин мало.
1) Началось все (где то 2500км) со стандартного срипа панели. Клеяли ее 3 раза. На третий раз поцарапали а скрип (центральная панель, скраю слева, панель приборов) до сих пор скрипит.
2) На 30000 начал скрипеть люк. Да да люк. Вот та вот черная пластмассовая штука, которая летом не дает сидеть в салоне. Грохот на кочках. Мрак. Снимали потолок, чинили ее. Помогает на время.
Это еще все цветочки.
3) На 80000 поломался двигатель сталь тресчать. В общем проблема в бензонасосе высокого давления, который находиться на блоке двигателя и приводиться в действие распредвалом. Так что вы думаете, на распредвале стерся кулачек (!!!!) и сделал выемку в насосе. От сюда и треск. Мрак.


4) Лобовое стекло посекло за 20 000.
Ни и самое главное!
5) Я тут читал что у кого то есть проблемы с переключением предач. Машина как бы думает. Знайте это начало конца. Пробег 123000(км) ехал с Одессы, машина начала как бы буксовать, дорога сухая была. Не понял в чем дело. Остановился посмотрел под капот, ничего не увидел, сел ехать дальше, машина не едет. Не включается скорость. Обороты растут а она не едет. Отвезли на сервис - сгорел пакет движения вперед и муфта. РЯДОМ СО МНОЙ СТОЯТ 3 ТАКИЕ ЖЕ
МАШИНЫ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. Пробеги у них колебляться от 110000-135000. Мне сказали что дело в заводском браке коробки. Трансформатор коробки несовершенен и он палит коробку. Запчасти едут уже 1 месяц из Японии. Я общался с хозяевами других машин, они в шоке. Говорят что тоже коробка перед поломкой думала и дергалась иногда. Ну уважаемые три машины это не случайность.
В общем ремонт мне стоит 4500$. Делают мне ее не по гарантии, т.к. гарантия до 100000км. Машину после ромонта я сразу продаю.
Есть положительные моменты у этого автомобиля но эти проблемы с тресками, писками, двигателем и коробкой меня добили окончательно. В общем остался у меня очень не приятный след об этой машине. Я очень расстроен. Буду покупать AudiА4 (гарантия 3 года без ограничения пробега).
Еще забыл пару моментов.
1) Тут писали за стук гидрокомпенсаторов... Так Вот это не стук компенсаторов а стук распредвала и насоса высокого давления, которые навернулись со временем у меня. Не достаточно давления смазки в первые секунды. Это объясняет отсутствие его когда она стоит под уклоном.
2) Поставил ксенон на туманки сразу как купил. Это бред полный. У американца когда дальний включаешь, гаснут туманки. Когда опять на ближний - туманки не всегда включались. Ксенон тянет много.
3) Скрип водительского кресла и скрип внутри чейнджера.
P.S. Уважаемые читатели, я нивкоем случае не навязываю Вам свое мнение, просто говорю что было у меня. . Пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!