Японская компания Data System выпустила контроллер для управления пневмоподвеской машин в 31 и 36-м кузовах. Суть в том, что контроллер позволяет не только изменять высоту пневмы (9 положений, вместо 3-х штатных), но и регулировать накачку пневмостоек независимо друг от друга во избежание наклона кузова при движении на "кривых" российских дорогах, так-же контроллер позволяет изменять жесткость подвески (3 положения).
Вот ссылка на продукт
www.datasystem.co.jp/catalog/pdf/asc.pdf
В Раше выйдет порядка 530$
Куда его рекомендуют ставить -я на сайте не нашел.
[quote="MIKLES"]Японская компания Data System выпустила контроллер для управления пневмоподвеской машин в 31 и 36-м кузовах. Суть в том, что контроллер позволяет не только изменять высоту пневмы (9 положений, вместо 3-х штатных), но и регулировать накачку пневмостоек независимо друг от друга во избежание наклона кузова при движении на "кривых" российских дорогах, так-же контроллер позволяет изменять жесткость подвески (3 положения).
Вот ссылка на продукт
www.datasystem.co.jp/catalog/pdf/asc.pdf
В Раше выйдет порядка 530$
Жалко, что штатно нельзя оставлять подвеску в парковочном режиме - жестко (только завелся и проехал лежачего полицейского во дворе), но зато на ровном шоссе рулиться должно хорошо
Интересно, как этот "кит" влияет на ресурс подвески? До первого пробоя? Хотя идея интересная.