home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26 Января 
26 Января 
Alex Dnepr писал(а):
Danich писал(а):
Боюсь как бы с Тесла не получилось аналогично Apple. Флагман по внедрению всех новинок, плавно перешёл в разряд неповоротливых консерваторов.
Ну значит пересядем на других производителей )))
Пока чуть ли не два раза в месяц приходят обновления
И
Есть пока что вне конкуренции сеть Суперчарджеров - Тесла объективно лучше всех.
Но время идёт, альтернативные сетевые зарядки строят.
По обновлениям:
с китайцами я не увере, что они будут по воздуху бесплатно обновлять свои машины больше 2-3 лет. Аналогично европейцы.

Тут как со смартфонами - годами обновляются только айфоны, ну ещё Самсунги да экзотические смартфоны от самой Google.
У китайцев хорошо если на планшет вообще 1-2 обновления приходит, смартфоны 2-3 года максимум..


По Y - то что я купил, это было достаточно ещё сырое ПО, и то что сейчас - небо и земля.. Я уж молчу сколько функций добавили включили, да и вообще дизайн меню абсолютно изменился. А ведь и совсем уж старые Tesla не бросают, обновляют по мере возможностей их железа.
  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Tesla Model Y: взрывной рост заказов в Китае и критика в США.
Всего за пять дней китайцами было куплено более 70 000 единиц электрического внедорожника 2025 года. Это ошеломляющий успех.
Однако в американских социальных сетях бесконечный поток критики.
Перед новой Model Y стоит непростая задача: попытаться оживить продажи самого продаваемого автомобиля в мире в 2023 году, а вместе с ним и продажи Tesla в целом.


Новая модель Y является результатом сотрудничества Китая и США:
китайская команда занималась дизайном экстерьера и интерьера, а американская — программным обеспечением.


Вот и ответ - китайцы в восторге от азиатской внешности, которую создала команда китайских дизайнеров. И скупают Y. Американцы фыркают - не нравится такой дизайн.


История напоминает скандальную "азиатскую" внешность новой семёрки БМВ. Тогда руководство BMW прямо заявило - основной рынок продаж семёрок - Китай, и дизайнеры оттуда.
Нам все равно что вам, европейцам дизайн семёрки не нравится. Вы такие машины и не покупаете. А для американцев и арабов у нас есть Rolls-Royce где другой ценник и с внешностью там полный порядок.


Не понятно, на сколько хватит запала у китайских покупателей и как встретит "азиатскую" внешность Y старушка Европа.



Лично у меня есть вопросы и практического свойства к фарам ближнего/дальнего света, которые теперь уехали под бампером. Где раньше были противотуманки.
Насколько эти малипусики лучше/хуже светят, чем привычные классические сверху фары? А в дождь? А в сильную грязь? Ну и конечно при эксплуатации зимой многие начнут сравнивать где практичнее для фар место.
  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Danich писал(а):
Не понятно, на сколько хватит запала у китайских покупателей
Мне кажется, что основное влияние на продажи в Китае окажет разгорающаяся торговая война.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
BorisDr писал(а):
Danich писал(а):
Не понятно, на сколько хватит запала у китайских покупателей
Мне кажется, что основное влияние на продажи в Китае окажет разгорающаяся торговая война.
Ну там как с Мексикой, Трамп грозился держите меня семеро и ... отложил на месяц.
Так что вряд ли Трамп вообще доведет дело до пошлин.
Ну и завод Tesla находится в самом Китае, так что для китайцев это китайские авто. При самом худшем сценарии тарифы не затронут эти машины. Разве только вот S и X (все привозные) китайцы купить не смогу, но их и так ни где в мире уже особо и не покупает ни кто.
  •  
22 Февраля 
22 Февраля 
Ну все.
Во всех странах начали официально принимать заказы. Все комплектации и модели.
В салоны притащили новые Y потрогать.
Весь Ютуб завален роликами дорвавшихся блогеров )

Цены примерно на уровне старой Y.

Но не без приколов Amd Green

Цвет )
Угадайте какой теперь бесплатный цвет для Северной Европы?) Где снег, дожди, грязь и т.д.
Финляндия, Норвегия, Эстония, Германия опять же .... БЕЛЫЙ Very Happy

Франции можно так сказать что повезло - Белый, что для юга Франции самое то)

А какой цвет без доплат теперь на Юге Европы: в Италии, Испании, Португалии? Ну там где даже зимой палящее солнце )
Черный Amd Green
Ну правда не совсем черный, а черно-серый )))


А теперь внимание вопрос - как думаете, какой бесплатно у Теслы Y цвет в Японии, где исторически все машины на дороге исключительно белые? Amd Green


Вот честно, это не бизнес уже Amd Green
Это просто какое то крохоборство Amd crazy
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
TESLA Y - электрический кроссовер.

Первый Y сегодня на дороге встретил
  •  
17 Марта 
17 Марта 
Эксперты отмечают, что спрос на старте продаж Y очень вялый. Это шок для компании Тесла, которая возлагала огромные надежды на обновленную модель Y, особенно в Китае (второй рынок после США).
По сути, Тесла это вообще автопроизводитель одной модели. Два года именно Y приносила прибыль.

Маск приказал разработать и уже в этом году начать выпускать версию с батареей больше 90 кВатт. А в Китае начать выпуск некую "Е41" это упрощённая и максимально удешевленная версия Y минимум на 20% дешевле. Так Тесла пытается удержатся на китайском рынке в ситуации обвала продаж.
Что то подобное уже было с трешкой для Мексики, когда выкинули задний монитор, подогрев руля и кресел, тряпка вместо кожи. Но там экономия получилась всего 4.000$, что далеко не 20%.

Эксперты отмечают, что в добавок, китайский рынок застыл в ожидании многообещающего кроссовера от Xiaomi - прямого и сильно разрекламированного конкурента Y. Xiaomi патронов не жалеет, рвется сразу в высшую лигу и права на ошибку нет. Посмотрим, ведь седан от Xiaomi в Китае стал хитом продаж.
  •  
17 Марта 
17 Марта 
В Германии на этой неделе в Берлине целенаправленно жгли и повреждали Теслы. В общем надо свои Теслы стараться не бросать где попало. А некоторые владельцы уже маскируют свои Теслы под всякие Ауди, или ещё что-то , наклеивая фальшивые шильдики на Теслы.

  •  
17 Марта 
17 Марта 
пал палыч писал(а):
целенаправленно жгли и повреждали Теслы
Это все единичные случаи вандализма...
А вот на государственном уровне - скоро.

Европейцы могут заблокировать работу Суперчарджеров. Как только первая страна Евросоюза их отключит, дальше как эффект домино. Без сети зарядок в Европе Тесла это уже не Тесла. Все это понимают.
Не удивлюсь, если именно немцы первыми найдут к чему придраться и ничего Маск не сделает, кроме проклятий в Х сети.

Палыч, сын акции Тесла продал?
По ряду прогнозов пишут возможно падение аж до 120... причем уже в этом году.
Ни кто конечно такого адища не ожидал ..

И ведь машина то реально отличная, но хозяин автопроизводителя дико токсичным. Потенциальных покупателей отпугивает "эта проклятая неопределенность".
  •  
17 Марта 
17 Марта 
Нет, не продавал, он стойкий, не верит, что это может быть крах, тем более что уже несколько раз за более 5 лет акции падаалии и снова взлетали.))
  •  
18 Марта 
18 Марта 
пал палыч писал(а):
Нет, не продавал, он стойкий, не верит, что это может быть крах
TESLA Y - электрический кроссовер.

Шортселлеры заработали больше $16 млрд на падении акций Tesla

За последние три месяца акции Tesla подешевели вдвое — капитализация производителя электрокаров с 17 декабря упала более чем на $700 млрд, а состояние его владельца Илона Маска уменьшилось на $100 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на аналитическую платформу S3 Partners.

За этот же период трейдеры, играющие на понижении бумаг Tesla, заработали $16,2 млрд. Число акций Tesla, по которым открыты короткие позиции, в марте выросло на 16,3% и достигло 71,5 млн (2,6% от общего числа акций компании).

«Tesla была сильным брендом, но Маск полностью разрушил его», — объясняет управляющий партнер хедж-фонда Clean Energy Transition Пер Лекандер, который уже несколько лет играет на понижении акций Tesla. По его словам, основная масса клиентов компании не разделяет взгляды Маска:

Tesla не покупают люди в ковбойских сапогах.

На прошлой неделе аналитики JPMorgan снизили прогнозную цену акций Tesla на конец года со $135 до $120.
«Трудно вспомнить аналогичный случай в истории автопрома, когда бренд терял стоимость так стремительно» — говорилось в отчете. На момент закрытия торгов в понедельник ценные бумаги Tesla стоили $238,01.
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Кстати, заметили что ни кто практически вообще не обсуждает будущую супер Model Y версию Performance.

Как все обсуждали год назад трешку новую.
Как ждали трешку Performance!

А с Y перформанс ... тишина. Ни журналисты, ни блогеры. Никаких сливов, слухов. Потому что - не интересно всем.

Любой чих, рисунок на салфетке про будущий Xiaomi YU7 американские блогеры облизываю часами. При том, что Xiaomi YU7 не то что никогда не увидят на дорогах США, его и в Европе то маловероятно появление. Но всем интересно.

А Model Y Performance это же будущее на дорогах США каждый день. Но ... тишина.

P.S. Tesla утверждает что Model Y в версии Performance вообще не будет. Половина машин на дорогах с номерами северной Европы были именно с красными суппортами и спойлером. Ну что, молодцы, минус клиенты любящие побыстрее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов