home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Марта 
16 Марта 
DMITRY_POPOV писал(а):
не торопись, два раза качения это нормально, даже не так, это прекрасано)
Когда у меня был 350-й Лексус , я думал всегда тоже , что я как уже не молодой мужчина, предпочёл бы более плавную подвеску в американском стиле, мне не нравились иногда довольно сильные толчки на ухабах, а скоростная жестковатая подвеска это для гонщиков.
Считается, что пневмоподвеска в сравнение с пружинами, имеет гораздо лучшую возможность делать авто очень плавным и комфортным, особенно на бездорожье... но япошки решили похерить эту красоту, поставив в стойки довольно жёсткие амортизаторы, в угоду любителям погонять.
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Всем добрый день. У меня вопрос знатокам. После ночной стоянки, зад у машины опускается на 3-4 см с обеих сторон, но не ложится в ноль. Когда заводишь машину, компрессор накачивает и поднимает машину в нужное положение без всяких перекосов, целый день машина находится в нужном положении. Раньше такого не замечалось и компрессор стал чаще срабатывать, такое ощущение, что травит воздух, но на слух ничего не слышно. В чем может быть причина? Да, было замечено, что отсутствует верхний хомут на пыльнике пневмостойки.
  •  
22 Марта 
22 Марта 
Ни верхний, ни нижний хомут никак никуда не влияет, это всего лишь держатель пыльника (видимая глазам гофра).
По поводу опускания - надо чётко убедиться, что опускает обе стороны, а не одну, т.к. это разные пути решения. Часто похоже, что опущены обе стороны, т.к. стабилизатор поперечной устойчивости ровняет кузов. Лучше замерить рулеткой расстояние от земли до края арки до долгосрочной стоянки.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Вчера 
Вчера 
Саня Шустрый, доброго времени суток.

Добавлю к ответу эксперта Дмитрия Попова: для эксперимента ещё найди ровную поверхность площадки для ночной стоянки - на ней при герметичной системе пневмодвески высота положения кузова не должна измениться.

Либо на неровной поверхности ночной стоянки после остановки сразу нажать кнопку выключения автоматического выравнивания. Знатоки, верная мысль?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Вчера 
Вчера 
Василий В. писал(а):
Либо на неровной поверхности ночной стоянки после остановки сразу нажать кнопку выключения автоматического выравнивания. Знатоки, верная мысль?
А что за кнопка выключения автоматического выравнивания?

_________________

С уважением,
Константин

  •  
Вчера 
Вчера 
Konstantin2017 писал(а):
Василий В. писал(а):
Либо на неровной поверхности ночной стоянки после остановки сразу нажать кнопку выключения автоматического выравнивания. Знатоки, верная мысль?
А что за кнопка выключения автоматического выравнивания?
Нет такой кнопки , есть кнопка снижения уровня подвески в авто до минимального , чтоб высаживать, или садить пассажиров пенсионного возраста, или толстяков, которые не могут высоко задрать ногу.))
  •  
Вчера 
Вчера 
Konstantin2017 писал(а):
Василий В. писал(а):
Либо на неровной поверхности ночной стоянки после остановки сразу нажать кнопку выключения автоматического выравнивания. Знатоки, верная мысль?
А что за кнопка выключения автоматического выравнивания?
Да, Василий В. верно пишет.

Это кнопка есть, под рулём, около колена. Это кнопка при включении выключает работу компрессора и клапанов, на приборке загорится жёлтая лампочка OFF.
Я сам ею пользуюсь, если встану на перекосяк, чтобы потом, когда опущусь на ровную поверхность, (съеду с бордюры) не ждать, когда машина выровняется).
Этой кнопкой можно всегда пользоваться, но при скорости более 40кмчас, она выключается, и система снова переходит в автоматический режим.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
Вчера 
Вчера 
DMITRY_POPOV писал(а):
Я сам ею пользуюсь, если встану на перекосяк, чтобы потом, когда опущусь на ровную поверхность, (съеду с бордюры) не ждать, когда машина выровняется).
Значит я облажался?! Признаю, раз это так. Amd Green
  •  
  • +1
Вчера 
Вчера 
DMITRY_POPOV, да, именно так!
Эксперт 💯

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов