home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26 Января 
26 Января 
DMITRY_POPOV, это что ж за джип на таких плохих пружинах?)))
  •  
26 Января 
26 Января 
да обычный, чероки, просто я привык ездить как на пневме, не разглядывая дорогу, а чероки не все бугры сглатывает. И очень влияет на плавность хода накачка колёс, на пневме это малоипучий фактор)
зы.
успел купить с рынка COPART из штатов ещё до введения ох...ой пошлины, "запрыгнул в последний вагон" можно сказать...), удалось оформить за 5200руб.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
26 Января 
26 Января 
Товарищи, садясь с NX с пробегом 41 тыс.к в RXII, который старше первого на 12 лет и с пробегом 311 тыс.км, я чувствую после относительно мягко-упругой подвески вальяжность и комфорт, несмотря на то что второй его оригинальной пневме уже лет 12 и пробегу 120 тыс.км.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +2
Суббота 
Суббота 
Может кто подскажет с каким усилием закручивается верхняя гайка в передней пневмостойке, которая держит верхнюю опору. А то можно шток сломать. А если не докрутить, то шатается верхняя опора, как будто люфт подшипника. Подшипник в новой SATовской опоре поменял на KOYO, думал это такой люфт, а это из-за недокрута гайки значит было. Помогите.
  •  
Суббота 
Суббота 
от руки надо, коротким ключом

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Суббота 
Суббота 
если чувствуешь что гайка упёрлась, то это кончилась резьба.....это плохо, подкладывай шайбы

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Суббота 
Суббота 
Резьба не закончилась. Надо еще гайку крутить, так как подшипник не полностью сел на шток, по этому и шатается вся опора. Там же внутри два резиновых кольца на штоке, они должны сжаться, чтобы шток больше вылез из стойки, для этого и требуется усилие на закручивание гайки. Если делать это пневмо ключом без ограничения усилия, то и ломается шток. Дмитрий, Вы же это знаете.
  •  
Суббота 
Суббота 
крути только руками!! трубка на 17. никаких пневмогайковёртов!!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Суббота 
Суббота 
Дмитрий, это понятно что надо руками. Для этого надо в чем-то зажать стойку чтобы она сама не крутилась. У меня этого нет. А пневмо ключом с ограничением усилия могу найти. Вопрос состоял в том, чтобы понять при каком усилии ломается шток. Так как гайка, это понятно, закручивается до конца резьбы. При таком положении и подшипник полностью на штоке, и внутренние два кольца сжаты до придела чтобы не пропускать давление из подушки. Шток и ломается когда гайке уже некуда крутиться.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
когда верхний баллон сядет на шток (а он должен сесть в пазы на штоке), то помощнику сильными руками надо держать стойку за баллон.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов