home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2022 
11-04-2022 
Диагностику бы не помешало сделать…и визуальную и компьютерную…может датчики, может ещё что, моет провод какой надорвали..
  •  
12-04-2022 
12-04-2022 
Сегодня мастер вынес вердикт:
- пробит и спускал один из двух пневмобаллонов, он весь ржавый и за 10 лет видно износился со временем, наверное никогда не менялся.
Сейчас заказал 2 новых пневмобаллона (китайские аналоги), оригиналы сейчас неоправдано дорогие.
Дополнительно будут менять сайлентблоки нижних рычагов 4шт, все втулки стабилизаторов 6шт, подшипники ступицы 2шт, это всё планировали менять ещё раньше по результатам диагностики подвески.
По состоянию всех ржавых болтов у мастера создалось впечатление, что они никогда не выкручивались и вообще в моей подвеске за почти 400тыс.км. ни разу ничего не менялось.
  •  
12-04-2022 
12-04-2022 
Удачи!
  •  
15-04-2022 
15-04-2022 
Установили мне новые китайские аналоги:
- Patron PAS1027 - Пневмобаллон задний левый
- Patron PAS1028 - Пневмобаллон задний правый
Новые оригиналы стоят в 3…4 раза дороже и в условиях завышенных цен мы посчитали не целесообразным их покупать. Надеюсь эти Patron послужат мне несколько лет.
После замены сбросили через компьютер ошибку компрессора пневмы, он ушёл в аварийный режим, чтобы не качать бесконечно в пробитый пневмобаллон. Пневма накачалась автоматически до нормального среднего уровня (хотя визуально он кажется немного ниже среднего уровня до поломки пневмы). В верхний уровень также хорошо поднимается. Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже делал раньше link.

Вот какие всего работы понадобились на 3 полных дня опытного мастера:
1. Высверливание болтов передней защиты
2. Слесарные работы по КДСС
3. Замена сайлентблоков передних нижних рычагов Masuma 4шт (и оригинальных развальных болтов/гаек)
4. Замена втулок передних стабилизаторов (наружние и внутренние) Masuma 4шт
5. Замена шаровой опоры 555 переднего правого верхнего рычага 1шт
6. Замена подшипников Koyo (и оригинальных сальников) передней ступицы 2шт
7. Замена втулок задних стабилизаторов Masuma 2шт
8. Замена задних пневмобаллонов Patron 2шт
9. Компьютерная диагностика (сброс аварийного режима компрессора пневмы)
10. Регулировка развал/схождения на 3D-стенде
Все болты и гайки не откручивались из-за ржавчины и времени (уже почти 400тыс. пробег) и нужно было химически и механически колдовать с ними.

Надеюсь сейчас моя подвеска взбодрилась и несколько лет не потребует вмешательства в неё.
  •  
18-04-2022 
18-04-2022 
Ну здОрово! Поздравляю! Посмотрим как китайцы подтянулись…
  •  
13-06-2022 
13-06-2022 
SergoBSA писал(а):
Возможно потребуется дополнительная регулировка среднего уровня при помощи тяг датчиков пневмы, как я уже делал раньше link.
После регулировки нормального уровня пневмы через месяц зад моего GX стал самостоятельно сильно подниматься. В итоге через 2 месяца мой средний уровень N по высоте стал аналогичный верхнему уровню Hi (как было раньше до замены пневмобаллонов). При этом зад стал сильно козлить и люто прыгать на любых неровностях, особенно на лежачих. Проверка показала физическую поломку одной тяги датчиков пневмы, и они обе уже износились со временем и плохо держали заданный уровень (только при мне они пережили 3 или 4 регулировки). Заказали новые оригинальные тяги.

Для GX460 (Prado 150) подходят следующие оригиналы или их аналоги (но они стоят как крыло от самолёта или чугунный мост):
- 89408-60030 Тяга датчика пневмоподвески левая задняя Toyota
- 89407-60040 Тяга датчика пневмоподвески правая задняя Toyota
Поэтому мастер мне предложил купить оригиналы для GX470 (Prado 120) (они стоят гораздо доступней и по форме полностью совместимы, хотя про это нигде в каталогах не сказано):
- 48906-35020 Тяга датчика дорожного просвета левая задняя Toyota
- 48906-35010 Тяга датчика дорожного просвета правая задняя Toyota

После замены обоих тяг датчиков и их регулировке на уровень 90см от земли (как в лучшие времена) зад машины привычно опустился на нормальный уровень и стал хорошо отрабатывать все неровности, без прыжков и козления.
  •  
13-06-2022 
13-06-2022 
Вот фото моих пневмобаллонов Patron
пневмоподвеска на GX 460

оригинальных тяг датчиков от GX470
пневмоподвеска на GX 460

их сравнение с моими оригиналами
пневмоподвеска на GX 460
  •  
Вторник 
Вторник 
mkh07 писал(а):
Проблема с пневомоподвеской.
Автоматически не включается компрессор при загрузке и разгрузке багажника или задних сидений, т.е. автоматически не выставляется уровень подвески Normal. Также бывает корма машины падает на отбойники (с различной периодичностью), а при запуске двигателя также автоматически не включается компрессор.
Привет. У меня GX 460 2011 г.в., американец. Также была проблема с пневмоподвеской.
Периодически год назад после поездок по бездорожью уровень Normal падал ниже Low (и вверх не поднимался), амортизация сзади вообще отсутствовала, все кочки и неровности стучали в позвоночник. (
Но также случайно после простоя и затем включения авто уровень автоматически подкачивался до Normal и дальше так держался, ездил как обычно.
Недавно месяц назад после поездок по бездорожью на приборной панели загорелась надпись: "Проверьте пневматическую подвеску", далее после моей проверки уровня High компрессор начал качать бесконечно выше High и ушёл в ошибку. Компьютер показал ошибку заднего левого датчика пневмы. Вручную через компьютер опустили уровень пневмы в Normal, но после начала поездки он опять возвращался в >High, к моему большому сожалению. При этом амортизация сзади также испортилась, зад машины сильно козлил и прыгал на любой неровности.

В итоге решил купить и заменить 2 новых датчика пневмы (слева и справа):
Оригиналы в сборе были очень дорогие
89408-60030 Датчик пневмоподвески левый Toyota
89407-60040 Датчик пневмоподвески правый Toyota
Самые лучшие аналоги были вообще недоступны сейчас нигде
Aisin AST-073 - Датчик дорожного просвета левый
Aisin AST-063 - Датчик дорожного просвета правый
Китайские аналоги себе ставить не хотел, поэтому купил корейские (или турецкие) аналоги в 6 раз дешевле оригиналов, они также были в сборе
RoadRunner RR-89408-60030 - Датчик дорожного просвета
RoadRunner RR-89407-60040 - Датчик дорожного просвета
пневмоподвеска на GX 460

Установил их вчера, отрегулировали уровень Normal через компьютер и тяги датчиков пневмы, настроили 92см от земли до верха колесной арки.
Проверили уровень High и затем Normal, корректно меняет.
Амортизация наконец сзади восстановилась обычной и привычной.
Надеюсь эти датчики ещё послужат мне несколько лет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов