Всем доброго времени суток. Проблема следующая : моргает чек и пропала тяга, езжу на рх 300 2001 года, заехал на диагностику показывает пропуски в цилиндрах 2,4,6 во всех трех, которые ближе к радиатору, обслужил всю топливную систему, поменял 3 катушки, свечи, клапан ввти, все то ,что по мнению мастеров нужно было устранить… в результате проблема не решена , до этого стоял клапан ввти Китай и две катушки тоже китайские, поменял на оригинал бу с разбора.
На бензине еще можно ездить, но чек моргает, а на газе вообще не тянет, помогите 🆘 пожалуйста советами и опытом
snow1975, Точно не смогу сказать сканера у меня нет , а в сервисе коды не уточнял , пропуски в цилиндрах мне сказали и рекомендовали пути решения проблемы, но в итоге ничего не получилось
Азизб писал(а): Всем доброго времени суток. Проблема следующая : моргает чек и пропала тяга, езжу на рх 300 2001 года, заехал на диагностику показывает пропуски в цилиндрах 2,4,6 во всех трех, которые ближе к радиатору, обслужил всю топливную систему, поменял 3 катушки, свечи, клапан ввти, все то ,что по мнению мастеров нужно было устранить… в результате проблема не решена , до этого стоял клапан ввти Китай и две катушки тоже китайские, поменял на оригинал бу с разбора.
На бензине еще можно ездить, но чек моргает, а на газе вообще не тянет, помогите 🆘 пожалуйста советами и опытом
По логике. Проблема только в одном банке, полностью на трех цилиндрах. На все сразу цилиндры одного банка влияет клапан VVTi и датчик смеси (широкополосая лямбда зонд). Свечи, катушки и форсунки очень редко влияют одновременно на все три цилиндра. Очень мне по симптомам похоже на VVTi, но раз его меняли, надеюсь новым оригиналом, то остается датчик смеси. Если датчик смеси заглючил и выдает например, что очень бедная смесь при нормальной смеси в реале, то ЭБУ даст команду богатить смесь, зальет топливом цилиндры и будут пропуски зажигания по трем цилиндрам. Поэтому если есть уверенность, что VVTi установили рабочий, то менять датчик смеси, причем только новый оригинал или DENSO.
PS. Поддерживаю товарищей выше написавших про коды неисправностей, их нужно поехать и узнать, тогда будет понимание, т.к. помимо пропусков зажигания есть наверняка еще коды про богатую или бедную смесь. Тогда будет более понятно.
Азизб, в поиске по сайту вбиваете код ошибки и читаете существующие темы и решение вопроса.
По другому только все по новому сюда со старых тем переписывать
Азизб писал(а): rdkrdk, snow1975, В общем узнал коды ,ошибок куча : Р0300; Р0302;Р0304;Р0306;Р0174;00,00,11,55(Р1
Как я и думал, бедная смесь, теперь понять кто виноват, это датчик смеси или клапан ВВТай. Я б в качестве бюджетной меры поменял местами датчики смеси между банками и посмотрел. Это четко покажет, кто из двух виноват. Если ошибки перелезут в банк один, значит виноват датчик смеси. Если ошибки останутся на том-же банке, значит клапан ВВТай. Еще может быть сама муфта ВВТай, но она выходит из строя уж очень редко...
rdkrdk, спасибо за то что отозвались, катализаторы быди забиты , убрал их совсем , тяга появилась, но проблема не прошла, отсоединил датчик лямбды первой самой, 3 день катаюсь вроде пока нормально все , чек не моргает, получается из за лямбды 😬😬? Если он не подключен то расход увеличиваетс ?
Азизб писал(а): rdkrdk, спасибо за то что отозвались, катализаторы быди забиты , убрал их совсем , тяга появилась, но проблема не прошла, отсоединил датчик лямбды первой самой, 3 день катаюсь вроде пока нормально все , чек не моргает, получается из за лямбды 😬😬? Если он не подключен то расход увеличиваетс ?
Если не подключен, то расход больше и чек горит. Можно и так косвенно проверить, меняй датчик смеси. Ставь только оригинал или Denso, никаких заменителей!