Всем привет. Лешка 400х. Проблема: Троит двигатель. Пропуски по всем цилиндрам. Но особенно 1 цилиндр. Иногда даёт ошибку на бедную смесь в банк 1. Мотор колбасит, тресется. Расход не могу сказать что сильно увеличился. CO-CH в норме. двигатель не дымит. Поменял свечи, катушки, клапана ввти и фильтрики к ним. Не помогло. Кто что посоветует? На днях купил сканер, но особо не понимаю что там к чему, какие должны быть показания. Поэтому если кто подскажет куда глядеть, буду очень признателен. Через неделю погоню в сервис, на замену ГРМ, заодно будут смотреть, но до этого времени хотелось бы самому немного разобраться и подготовится к поездке на сто. Спасибо!
snow1975, пропуски в основном 1 и 4 цилиндр. Я о том, есть ли какие-нибудь показания сканера по двигателю, которые подскажут в каком направлении копать? Ну я понимаю сами значения, но вот эталонные значения незнаю, поэтому фактические мне нио чем не говорят. Сканер мой 150 параметров только по двигателю выдает. От А до Я.
denisok, был у меня когда то Toyota mark 2 110 кузов с мотором 1jz-fse, очень капризный мотор к бензу впрыску и свечам. Была схожая картина с троением- пятирением. Частично решилась заменой демпфера пульсаций (стоит на топливной рампе) по сути сглаживает скачки давления бенза. Обороты на холостых стали гораздо стабильнее ( учитывая что у данной модели авто 2 насоса низкого и высокого давления) Возможно пригодится кому то )