Скажу как сам с этим связан.
Свой со склада 2GRFE продал месяц назад за 230,000
И группы есть по поиску запчастей и сайты...где перекупщики( 80% авито) ищут под клиента моторы в РБ.
Ни кто никогда не покупал и даже не интересовался этим мотором с другой буквой, взамен 2GRFE
Видимо мимо.
Технологически 2GR-FE и 2GR-FSE отличаются системой впрыска, в последнем двигателе другая головка двигателя из-за того, что он работает в режиме смешенного впрыска (одновременно оборудован непосредственным и распределенным впрыском), а так же у него меньший объемом камеры сгорания, что на единицу повышает степень сжатия относительно 2GR-FE. Поэтому первый вопрос встает по "мозгам", управление этими двигателями осуществляется по разному, к тому же появляется такой дополнительный узел как ТНВД , что тоже подразумевает и дополнительные элементы электрики да и про дополнительные 6 форсунок(их там 12 в сумме) забывать не стоит, их тоже нужно к чему-то подключить. По конструктивной совместимости с точки зрения посадки на подушки сказать ничего не могу, в живую версию FSE не видел, но если не изменяет память версия FSE идет продольного расположения, а FE поперечного.