Понимаю, что маловероятно, поэтому и пишу здесь, а не в барахолке. Туда может и не заходят владельцы.
Основные требования: без сквозной коррозии, без тяжёлых ДТП, живая АКПП и движек.
Года только конец 99-2002, когда в дорестайле уже появилась система стабилизации.
А вдруг кто-нибудь задумывается о продаже, но не решится никак или стесняется тут выложить. Может кто то в связи с отьездом за границу продает.
Бюджет до 1.5.
2UZ практически вечный двигатель, даже при наплевательском отношении владельцев двигатель обычно не имеет проблем. АКПП тоже весьма надежная. При таком возрасте надо преимущественно на состояние кузова смотреть и чтобы ВИН-номер на раме читался.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Так у меня коррозия на 1 месте требований и написана.
А если вин глубоко выбитый на раме тойоты, а не нацарапанный гвоздиком как в митсу или ниссане, уже не читаем, то там уже и от кузова ничего не осталось.
Sergey190 писал(а): Подниму.
Может кто то на китайца решил пересесть со своего старого ЛХ.
На автосайтах нет ничего интересного?
Есть, но более свежие другие авто, в продаже и в трейдинах стоят, в немалых количествах.
Поэтому и сделал вывод о пересадке на китай, на что то же их меняют когда сдают, налик на сколько знаю там не выдают.
Sergey190 писал(а): Подниму.
Может кто то на китайца решил пересесть со своего старого ЛХ.
а вы китайца не хотите? Зачем вам это старое ведро?
У меня машина больше для души, чем для езды. Стоит 5 дней в неделю, в выходные на дачу и в отпуска только.
Была бы нужда в ежедневном авто, смотрел бы в сторону чего то свежего/нового, может и китая.
Может кто то уже наигрался со стариком, хотелось бы купить от человека, понимающего в этих авто, а не случайного перекупа или ездуна.