Всем привет!
Подскажите, может, кто встречался с проблемой?
После замены топливного фильтра, естественно со снятием бака, стал некорректно работать указатель уровня топлива, а именно стал врать ровно на пол бака. Т.е. бак полный – на указателе пол бака, в баке половина - на указателе «0». Бак снимали вторично, все проверили, все в норме, поводок поплавка не согнут. Есть подозрение на следующую причину: во время установки авто на подъемник необходимо было оставить его на нейтральной скорости и соответственно ключ зажигания оставить в первом положении - «АСС». В таком положении сняли бак, отсоединив разъемы датчика и насоса. Бензина было где-то пол бака. Фильтр заменили, бензин слили для облегчения установки и поставили бак на место, после этого залили бензин (пол бака), а на датчике – «0»! Такое ощущение, что прибор при снятии бака запомнил половинчатый уровень, а при установке пустого бака подвязал нулевое положение датчика к запомненному уровню. Думаю, что нужно какое-то согласование прибора и датчика, а вот как это делается пока не знаю ни я, ни на сервисе. Имеющийся диагностический прибор с панелью приборов не связывается.
Вот такая вот проблема! Кто что подскажет?
Fidelio писал(а): Странное дело. Может глупый совет, но попробовать сбросить клемму с аккумулятора? Вроде все настройки сбрасываются. Вдруг заработает
Да тоже думал, вот только не знаю магнитола кодированная или нет.
А то в документах на машину я не нашел бирки с кодом и боюсь что магнитола закроется и запросит код, а у меня его пыц!... и нету.
Fidelio писал(а): Странное дело. Может глупый совет, но попробовать сбросить клемму с аккумулятора? Вроде все настройки сбрасываются. Вдруг заработает
Fidelio, спасибо, Ты оказался прав, пробрема решена отключением аккумулятора, указатель принял правильное положение.
И еще, (кому интересно) при снятии аккумулятора магнитола не кодируется, только сбилась память сидений и пр., и стеклоподъемники нужно по новой адаптировать.