Куплен автомобиль GX470 (2003 год)... Проблема в том, что ключ только один...
И есть огромное НО! В автомобиле в блоке обхода штатного иммо был спрятан КЛОНИРОВАННЫЙ ЧИП. так же была сделана электрическая цепь, позволяющая завести данный автомобиль вырезанной болванкой без чипа... . Плюс в сигнализацию был запрограммирован ТРЕТИЙ брелок. Вывод - автомобиль заряжен на угон (предположительно предыдущим владельцем)!
Про то, какое противоугонное оборудование будет установлено на автомобиль дополнительно, я умолчу, но вопрос по штатным комплектующим следующий: Нужны :
1. Личина водительской двери;
2. Личина замка зажигания;
3. Личина перчаточного ящика (по-русски бардачка)
4. Пара чипованных ключей (без передатчика) а лучше пара ключей
+ чип к п.п. 1,2,3. Возможность прописать ключи в иммо у меня
есть.
Так вот вопрос к здешним гуру - где в Москве можно купить такой (или близкий)комплект? Желательно бы найти его в наличии, так как автомобиль уже целый день не эксплуатируется
luck писал(а): Вывод - автомобиль заряжен на угон (предположительно предыдущим владельцем)
...и на кой?! при угоне искать начнут с него...
luck писал(а): В автомобиле в блоке обхода штатного иммо был спрятан КЛОНИРОВАННЫЙ ЧИП.
...мне предлогали такое сделать (причем не клон, а вырезать из 2-ого ключа) для возможности автопуска с сигналки... или оставлять ключ в зажигании (обойти иммо не смогли)... в общем подумал что мне заводить с брелка не так уж и нужно - отказался...
luck писал(а): Плюс в сигнализацию был запрограммирован ТРЕТИЙ брелок.
luck писал(а): В автомобиле в блоке обхода штатного иммо был спрятан КЛОНИРОВАННЫЙ ЧИП. так же была сделана электрическая цепь, позволяющая завести данный автомобиль вырезанной болванкой без чипа...
А как об этом узнал?
А личинки и т.д. быстрее всего только у дилеров (IMHO)
обнаружили просто - явно не родной, но очень хорошо спрятанный шер-ханоовский блок обхода иммо. и чип в нем - головка ключа фирмы Silсa c маркировкой ЕН2. Как выяснилось в результате поисков, клоны ключей отлично работают на тойотах-лексусах, и , даже, если сотрёшь утерянные ключи, а клоном оставшегося ключа можно прекрасно пользоваться. Т.е. прописан в автомобиле один ключ, но на самом деле их 2(или больше)
Цитата: ...мне предлогали такое сделать (причем не клон, а вырезать из 2-ого ключа) для возможности автопуска с сигналки... или оставлять ключ в зажигании (обойти иммо не смогли)... в общем подумал что мне заводить с брелка не так уж и нужно - отказался...
На мой взгляд самой лучшей защитой у GX это механические блокировки диференциала и коробки а так же на всякий пожарный ТЕХНОБЛОК вкорячить можно закрывать копот не имеет смысла у GX решётка радиатора снимается двумя пальцами и трос с замка срезается на одну минуту
_________________
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....