Serega_559 писал(а): Сразу наверное и наконечники на катушке зажигания, лучше поменять?
А зачем просто так менять? Может они в полном порядке. Качества как с завода нигде не найдете и зачем тратить лишние деньги. Я на своем (2005г.в.) свечи меня, колпаки были вообще отличные, ни трещин ни налета, тряпочкой протер и поехал дальше.
Ну дело личное, ни кого не переубеждаю
тысяч 250-270 (это это если по км считать) они ходят нормально. Если по годам - то я поменял на 15 году сказать что все рассыпались - нет, но уставшие уже были и по хорошему менять надо было чуть пораньше. Хотя следов пробоя практически не было ни на одном. Они сохнут и теряют эластичность как от времени так и температуры. появляются трещины. Артикул - это оригинал тойота.
Anatolius85, Понятно, тогда по факту посмотрю. Свечи менять хочу, потому что, на 7 цилиндре, пропуск бывает. Диагностика показала, а на диагностику поехал, потому что на холостых, бывали моменты, что движка подтраивает, лёгкая вибрация появляется.
251000 км. в здравом уме никто столько на несмененных свечах (даже при условии что наши иридиевые и с повышенным сроком службы более 100000 ходят легко) не ездит. так что наверняка меняли и до вас. сперва посмотреть желательно, там может и колпачки быть новыми и свечи, а виной пропусков будет катушка с трещинами на пластике - обычное дело на таких сроках. Кроме того может текут свечные колодцы (сальники) которое могли и не трогать раньше. а масло ну точно не на пользу ни наконечникам ни свечам ни катушкам.
Мишка1971, по катушка понятно, мысли тоже такие были. Можно поподробнее о свечных колодцах, где они стоят и с "чем их едят")))? Возможно их самому проверить или надо спецам гнать? До этого была дизельная машина, поэтому не сталкивался с таким.
У нас индивидуальные катушки зажигания - по количеству цилиндров. стоят над свечами в свечных колодцах проходящих через клапанные крышки в головки блока цилиндров. Изолируются от масла под клапанными крышками сальниками.
Меняются они только путем снятия клапанных крышке и соответственно заменой в ней. Менять отдельно только текущий - смысла нет. поэтому делают это сразу на всех 4 или 8 (правая и левая крышки). Как правило при этом меняют и прокладки крышек (они разные!!)