У меня PX330 2004 года без пневмоподвески. На обслуживании сказали, что сойленблоки(?) на продольных тягах задних колес надо менять. Попытался заказать - в салоне сказали, что нужно менять полностью тяги и цапфы задней подвески, потому, что они не разборные и насчитали на оба колеса около (2 тяги и 2 цапфы) около 35,0 тыс.руб. Подскажите, пожалуйста, действительно ли сойленблоки не продаются отдельно
На ретрорексе ставил Hansa - если в цапфу еще есть смысл ставить ввиду ее дороговизны, то тяги проще купить, только заказывай не от 330-го а от 300-го того же года(в Exist по крайней мере цена ровно в два раза) они одинаковые, разные только номера.
Только нахрена тебе цапфа. Продольная тяга имеет саленблок с одной стороны, а к цапфе крепится болтом(в ней сайлентблок убить умудриться надо). Номер тяги 48780-48040
Цена чуть более полутора тысяч.
uralhk писал(а): На ретрорексе ставил Hansa - если в цапфу еще есть смысл ставить ввиду ее дороговизны, то тяги проще купить, только заказывай не от 330-го а от 300-го того же года(в Exist по крайней мере цена ровно в два раза) они одинаковые, разные только номера.
Только нахрена тебе цапфа. Продольная тяга имеет саленблок с одной стороны, а к цапфе крепится болтом(в ней сайлентблок убить умудриться надо). Номер тяги 48780-48040
Цена чуть более полутора тысяч.