Машинка куплен в ноябре 2007г, новой, сейчас пробег около 5т.км.
На выходах выхлопных труб и снизу появились следы ржавого налета, но судя по виду ржавчина выходит вместе с водой из выхлопных.
В чем может быть проблема?
Заправляю 95-м, ездит нормально. Заметил это летом летом.
Nick78 писал(а): Машинка куплен в ноябре 2007г, новой, сейчас пробег около 5т.км.
На выходах выхлопных труб и снизу появились следы ржавого налета, но судя по виду ржавчина выходит вместе с водой из выхлопных.
В чем может быть проблема?
Заправляю 95-м, ездит нормально. Заметил это летом летом.
Мало ездишь. Конденсат стоит в глушителе и сетки ржавеют. Если ездить регулярно, все пропадет
Согласен. За год 5 тыс? ужос, я на своей Лесе не таксую, а пробег за два месяца 5000 км. Городок у нас маленький вроде, хз где я катаюсь. Ничего не ржавеет - просто не успевает. А здесь судя по всему и движок прогреваться не успевает
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Да больше ездть как то не получается.
На работе только на Harrier езжу да и по выходным на природу, да в деревню. А на IS времени нет, в основном жена и ездит, но мало.
Мож мне на горку его загнать, да погазовать чтобы воду, хоть часть слить?
Или это непоможет?
1 раз просто нормально прогрей и проедь хотяб км50..100
все повылетает и испариться от нагрева. Только не пенсионерские 60
а 140-160.. и будет тебе счастьие и хранить желательно в помещении проветриваемом без суточных перепадов температуры. (гараж, паркинг)
З.Ы. собсно выше правильно написали - обычный конденсат от перепадов температуры застаивается в выхлопной системе