divanov писал(а): переключатель комплектов находится в бардачке, либо возле правой ноги пассажира.Внизу, под бардачком, на декоративной чёрной крышке, выглядит вот так:
clublex.ru/p3490850
saars писал(а): а как узнать какой грохнулся?проверить наличие и какой датчик неисправен можно шнурком ТечСтрим:
clublex.ru/p3379269
saars писал(а): вообще нельзя его отключить. тем более я собираюсь прикупить диски без датчиков?Вот парнишка отключил вот так, насколько правда не знаю:
clublex.ru/p3506748
Там же (в теме GSIII), много обсуждений и решений по датчикам давления. У нас RX400 в отличии от них есть возможность прописать 2 комплекта, у них всего один, и люди вынуждены изобретать как обмануть систему, делают герметичные ёмкости, кидают туда датчики, накачивают давление и возят это дело в багажнике, зато имеют пару комплектов колёс и "молчащую" панель. Конечно это жестокий стёб производителя, ну что за бред ездить к ОФам пару раз в год и прописывать датчики ?
Как я понял, там (в датчике) есть какая то батарейка, возможно она просто села, вот сейчас приборка и ругается на это. Выкидывать, отключать эту систему конечно решать лично каждому, но по мне это офигенный "плюс" наличия такой индикации, это колёса, уж лучше знать что оно приспустило особенно на скорости, чем улететь в кювет или покупать новое если его "зажуёт" при долгой езде, да мужик конечно поймёт что в управлении что то не то, и посмотрит в первую очередь покрышки, а у меня часто супруга ездит, а женская логика сами знаете, не поддаётся никакой логике, уж лучше пусть приборка запищит, хоть остановиться.