Вчера в дождь припарковался на полчаса, до этого все было норм, каждодневная езда. Трогаюсь-происходят циклические удары в кузов! По ощущениям слева. При прямом руле, на ровной дороге. Поехал аккуратно на аварийке в сторону ремонтников, метров через 400 удары стали иногда пропадать и происходить изредка и тише, потом пропали совсем. Приехал с такими симптомами, они даже не стали смотреть, мол, если ничего нет, то мы ничего и не увидим. Что, возможно, что-то прицепилось просто.
Сегодня утром трогаюсь, опять одиночный ударчик, но средненький такой. Дальше все норм. Заехал все же на другой уже сервис, все посмотрели, все в порядке. Удары по ощущениям такие, как-будто в каком-нибудь приводе нет смазки, металл прихватывается и отрывается при трогании. Но все пыльники в порядке.
Никто из сервисменов с подобным не сталкивался. Вроде, и едет машина уже, но дыма же без огня не бывает? Уже бздево будет на дальняк.
На что можно смотреть?
kastett писал(а): Ручник давно ампутирован) Тросы были под замену, а я не вижу в нем какого-то смысла при наличии Паркинга.
Ну зря вы так, паркинг ручник/ножник не заменяет, это всего «стопор», который при чрезмерном усилии запросто может обломиться. Не везде же горизонтальные места для парковки.
Можно проверить непонятные болячки у авто, таким способом. Едешь на маленькой скорости, а рядом помощник идёт и слушает в каком месте что шуршит-стучит. Удачи!
Anton505 писал(а):
Ну зря вы так, паркинг ручник/ножник не заменяет, это всего «стопор», который при чрезмерном усилии запросто может обломиться. Не везде же горизонтальные места для парковки.
Ну, ручнику в такой ситуации я доверился бы еще меньше.
Anton505 писал(а):
kastett писал(а): На что можно смотреть?
Сайлентблоки в рычагах проверяли?
В принципе, да, но там звук, соотносящийся с вращением был, поэтому и написал в трансмиссионной теме, а не подвесочной.
Dim_dimich писал(а): Можно проверить непонятные болячки у авто, таким способом. Едешь на маленькой скорости, а рядом помощник идёт и слушает в каком месте что шуршит-стучит. Удачи!
Проблема в том, что звуки пропали, и в чем причина, приходится вот так гадать.
Anton505 писал(а):
Ну зря вы так, паркинг ручник/ножник не заменяет, это всего «стопор», который при чрезмерном усилии запросто может обломиться. Не везде же горизонтальные места для парковки.
Ну, ручнику в такой ситуации я доверился бы еще меньше.
Не понял. При чем тут доверие?)))
Например при парковке на уклоне переводите с D на N, выжимаете ножник/ручник, а потом смело переводите на P и соответсвенно не дроч...те стопор коробки. Ну это конечно при условии, что ножник отрегулирован и держит, однако у большинства из-за неумения регулировать его по сути нет...
kastett писал(а):
Anton505 писал(а):
kastett писал(а): На что можно смотреть?
Сайлентблоки в рычагах проверяли?
В принципе, да, но там звук, соотносящийся с вращением был, поэтому и написал в трансмиссионной теме, а не подвесочной.
Ну тогда может просто на кардан что-нибудь намоталось? Его осматривали? Подвесные затянуты?
Anton505 писал(а):
Например при парковке на уклоне переводите с D на N, выжимаете ножник/ручник, а потом смело переводите на P и соответсвенно не дроч...те стопор коробки.
Так а просто нажать на тормоз?..
Вот как раз при снятии с Р под уклоном-да, надо "вырывать" рычаг из стопора, но и ручник тут никак уже не поможет.
Anton505 писал(а):
Ну тогда может просто на кардан что-нибудь намоталось? Его осматривали? Подвесные затянуты?
Так я после первых стуков день отгонял, все прошло. Но утром опять влегкую проявилось...
После этого, конечно, осмотрели на подъемнике все, что можно.
Anton505 писал(а):
Например при парковке на уклоне переводите с D на N, выжимаете ножник/ручник, а потом смело переводите на P и соответсвенно не дроч...те стопор коробки.
Так а просто нажать на тормоз?..
Вот как раз при снятии с Р под уклоном-да, надо "вырывать" рычаг из стопора, но и ручник тут никак уже не поможет.
Как не поможет то???
Ставите на ножник и при переводе с N на P авто должен остаться на месте, а не покатиться и жестко встать на стопор коробки. В этом то и смысл использования ножника.
А вот просто нажатие на тормоз как раз таки бессмысленно в этом случае, т.к. после отпускания тормоза авто покатится и встанет на стопор, для снятия с которого потом придётся с усилием тянуть рычаг АКПП.
Anton505 писал(а):
Ставите на ножник и при переводе с N на P авто должен остаться на месте, а не покатиться и жестко встать на стопор коробки.
А...мы о разном)
Я имел ввиду, что на склоне у меня ручнику веры нет. Стопору-больше. А если не доверять и ему, тогда лучше так вообще не ставить) Я на практике очень редко давил на педальку, паркинга хватало в 99% случаев, может, поэтому троса и умерли. Ремонтировать (искать все это и менять) в моем случае смысла не увидел. Тем более, правильно, это еще один узел обслуживания и ответственности. Вот сейчас бы надо было лезть и инспектировать, а я просто отбросил версию с ручником)
kastett писал(а): Ремонтировать (искать все это и менять) в моем случае смысла не увидел. Тем более, правильно, это еще один узел обслуживания и ответственности. Вот сейчас бы надо было лезть и инспектировать, а я просто отбросил версию с ручником)
Anton505 писал(а):
Подход к делу аля «отпала, значит не нужна»
Подход с необходимой достаточностью) У меня машина-в идеале так-то, но, например, нет обогрева заднего стекла На корню отвалились контактные площадки, к которым не подобраться. Менять стекло из-за обогрева тоже не хочется, приходится ездить по приборам...
На самом деле первое что я бы проверил это крестовины кардана, возможно им уже плохо (У меня с карданом был интересный случай, меняли подвесной и не правильно соединили кардан в шрусе из-за чего сильно нарушили его балансировку, когда выехал с СТО и начал набирать скорость, то под нагрузкой кардан стал стучать в кузов как будто кувалдой)
У меня все основные агрегаты и узлы, включая кардан, привода...-нетронутые с завода, шаловливыми ручками не лазили. Ну а так, на подъемнике вроде проверили все, что можно. Второй день езжу-проблема ушла. Вопрос: что же это было, и есть ли шанс словить снова. Вероятность внешнего воздействия (что-то намоталось), думаю, не велика.
Из совпадающих факторов был дождь и возможность попадания в глубокие лужи. Но не знаю, на что это могло повлиять, все пыльники целые и сухие.